Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
07.11.2019

Флаг

Администрация Верхнемамонского муниципального района

Воронежской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «01» ноября 2019  г. № 288

---------------------------------------------

село Верхний Мамон

 

Об утверждении муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Охрана окружающей среды  Верхнемамонского муниципального района Воронежской области» на 2020-2025 годы

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Верхнемамонского муниципального района от 14.10.2019г. №255  «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Верхнемамонского муниципального района Воронежской области», администрация Верхнемамонского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Охрана окружающей среды Верхнемамонского муниципального района Воронежской области» на 2020-2025 годы.

 

2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Верхнемамонского муниципального района:

- от 30.10.2013г. № 277 «Об утверждении муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Охрана окружающей среды  Верхнемамонского муниципального района Воронежской области» на 2014-2021 годы»;

- от 27.01.2017г. № 16 «О внесении изменений в постановление администрации Верхнемамонского муниципального района  от 30.10.2013г. № 277 «Об утверждении муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Охрана окружающей среды  Верхнемамонского муниципального района Воронежской области» на 2014-2020 годы»;

- от 05.03.2018 № 71 «О внесении изменений в постановление администрации Верхнемамонского муниципального района  от 30.10.2013г. № 277 «Об утверждении муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Охрана окружающей среды  Верхнемамонского муниципального района Воронежской области» на 2014-2020 годы»;

- от 26.12.2018 № 394 «О внесении изменений в постановление администрации Верхнемамонского муниципального района  от 30.10.2013г. № 277 «Об утверждении муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Охрана окружающей среды  Верхнемамонского муниципального района Воронежской области» на 2014-2020 годы»;

- от 15.02.2019 № 40 «О внесении изменений в постановление администрации Верхнемамонского муниципального района  от 30.10.2013г. № 277 «Об утверждении муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Охрана окружающей среды  Верхнемамонского муниципального района Воронежской области» на 2014-2021 годы».

 

3. Опубликовать настоящее постановление в официальном периодическом   печатном издании «Верхнемамонский муниципальный вестник».

 

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

 

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - руководителя аппарата администрации муниципального района Костюченко Е.М.

 

Глава Верхнемамонского

муниципального района                                                                               Н. И. Быков

           

 

 

 

 

 

Приложение к постановлению администрации

Верхнемамонского муниципального района от    01.11.2019г. №  288

 

 

Паспорт
муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района  Воронежской области «Охрана окружающей среды Верхнемамонского муниципального района Воронежской области» на 2020 – 2025 годы

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной программы

Администрация Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики  муниципальной  программы

Администрация Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

1. Эффективность действующей планово-регулярной очистки территории района:

- ликвидация несанкционированных свалок  в сельских поселениях;

 - установка контейнеров в сельских поселениях согласно нормативу;

- заключение договоров на вывоз и утилизацию ТКО с населением и организациями района.

2. Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений:

- текущий ремонт ГТС;

- капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда на балке Журавка (верхний) в селе Русская Журавка Верхнемамонского района Воронежской области.

3. Создание экологически безопасной и комфортной обстановки в местах проживания населения:

- проведение природоохранных акций, выставок, конкурсов, семинаров, конференций экологической тематики, экологических праздников;

- обустройство родников в рамках акции «Живи родник!».

Цель муниципальной программы

Повышение уровня экологической безопасности  и охрана окружающей среды Верхнемамонского муниципального района

Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации программы:
2020 - 2025 годы

Этапы реализации программы не выделяются

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации государственной программы)

 

 

Всего по муниципальной программе – 7368,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

     - федеральный бюджет- 5089,30 тыс.рублей;

- областной бюджет – 898,12 тыс. рублей; 

- районный бюджет – 12,58 тыс. рублей;

- внебюджетные средства – 1368,0 тыс. рублей.

В том числе по годам реализации муниципальной программы:

 

2020 год всего – 228,0 тыс. рублей, в том числе за счет: 

     - федеральный бюджет- 0,0 тыс.рублей;

- областного бюджета –  0,0 тыс. рублей;

- районного бюджета -   0,0 тыс. рублей;

- внебюджетные средства – 228,0  тыс. рублей

 

2021 год всего –   4236,4 тыс. рублей, в том числе за счет:

- федеральный бюджет – 3400,00

- областного бюджета –  600,00 тыс. рублей;

- районного бюджета -   8,40 тыс. рублей;

- внебюджетные средства – 228,0  тыс. рублей

 

2022 год всего – 2219,6 тыс. рублей, в том числе за счет: 

     - федеральный бюджет- 1689,3 тыс.рублей;

- областного бюджета –  298,12 тыс. рублей;

- районного бюджета -   4,18 тыс. рублей;

- внебюджетные средства – 228,0  тыс. рублей

 

2023 год всего – 228,0 тыс. рублей, в том числе за счет: 

     - федеральный бюджет- 0,0 тыс.рублей;

- областного бюджета –  0,0 тыс. рублей;

- районного бюджета -   0,0 тыс. рублей;

- внебюджетные средства – 228,0  тыс. рублей

 

2024 год всего – 228,0 тыс. рублей, в том числе за счет: 

     - федеральный бюджет- 0,0 тыс.рублей;

- областного бюджета –  0,0 тыс. рублей;

- районного бюджета -   0,0 тыс. рублей;

- внебюджетные средства – 228,0  тыс. рублей

 

2025 год всего – 228,0 тыс. рублей, в том числе за счет: 

     - федеральный бюджет- 0,0 тыс.рублей;

- областного бюджета –  0,0 тыс. рублей;

- районного бюджета -   0,0 тыс. рублей;

- внебюджетные средства – 228,0  тыс. рублей

 

 

Задачи муниципальной программы

1.Снижение общей антропогенной нагрузки на окружающую среду муниципального района.

2. Повышение уровня безопасности ГТС, снижение риска затопления населенных пунктов и объектов экономики.

3. Развитие системы экологического просвещения населения и формирования экологической культуры населения

           4. Предотвращение вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду

 

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

 1. Эффективность действующей планово-регулярной очистки территории района.

2. Количество отремонтированных  гидротехнических сооружений в Верхнемамонском районе Воронежской области.

3. Количество информационных материалов,
 размещенных на сайте администрации муниципального  района и в СМИ.

4. Количество экологических мероприятий и природоохранных акций

Значения целевых показателей (индикаторов) приведены в приложении 1.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- Эффективность действующей планово-регулярной очистки территории района довести до 100 % к 2025 году;

- ремонт в 2022 году гидротехнического сооружения  на балке Журавка (верхний) в селе Русская Журавка;

- размещение на сайте администрации муниципального  района и в СМИ  информационных материалов по экологическому просвещению не менее 20 ед. ежегодно;

- проведение экологических мероприятий и природоохранных акций не менее 20 ед. в год.

 

I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

 

      Программа содержит комплекс мероприятий по решению приоритетных задач местного значения в области охраны окружающей среды и природных ресурсов на территории Верхнемамонского муниципального  района, осуществление которых направлено на обеспечение благоприятной окружающей среды, улучшение состояния здоровья населения.

        Основные экологические проблемы муниципального района связаны с утилизацией твердых коммунальных отходов, а также решением вопросов по выявлению и ликвидации несанкционированных свалок.

Несанкционированные свалки это размещение  отходов на территориях не предназначенных для хранение и утилизации отходов, данные территории  представляют серьезную эпидемиологическую опасность и может повлечь возникновение инфекционных заболеваний, размножение паразитных животных, которые являются разносчиками этих болезней, загрязнение почвы, подземных и грунтовых вод и атмосферного воздуха. Необходимо очищать территорию  муниципального  района от несанкционированных свалок, которые возникают по вине несознательных граждан, внедрять в практику повседневной жизни раздельный сбор отходов,  способствовать развитию системы переработки вторичных материальных ресурсов и сокращению доли отходов, подлежащих захоронению.

 На территории муниципального района имеется в муниципальной собственности 13 ГТС, 2 ГТС в федеральной собственности, 2 ГТС в частной собственности. Обеспечение безопасности ГТС напрямую зависит от правильно налаженной системы их эксплуатации,  постоянного контроля за техническим состоянием гидроузлов, плотин,  объёма воды и др.

    Решение  проблем окружающей среды напрямую зависит от экологического образования  и уровня экологической культуры населения. Необходимо дальнейшее развитие системы экологического образования путем вовлечения  населения в экологическое движение, организации массовых природоохранных акций  межпоселенческого характера:  экологических субботников, акций «Чистая земля», «Чистый берег», «Живи родник!» и др.   Необходимо активизировать работу по экологическому просвещению населения, особенно молодежи, не только через средства массовой информации, но и при  проведении круглых столов на  природоохранные темы, сходов граждан, съездов уличных комитетов и др.  Формирование экологической культуры населения, повышение уровня экологического воспитания и образования, особенно в детском и подростковом возрасте,  являются залогом ответственного отношения граждан к окружающей среде в перспективе. Поэтому требуется обеспечить единое образовательное пространство, социально-экономическую поддержку общеобразовательных учреждений, в том числе и учреждений дополнительного образования.

 

 

II.Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели(индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.

 

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы;

 

- Снижение общей антропогенной нагрузки на окружающую среду муниципального района.

- Повышение уровня безопасности ГТС, снижение риска затопления населенных пунктов и объектов экономики.

- Развитие системы экологического просвещения населения и формирования экологической культуры населения

           - Предотвращение вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду.

Эффективность действующей планово-регулярной очистки территории района. Количество отремонтированных  гидротехнических сооружений в Верхнемамонском районе Воронежской области. Количество информационных материалов,
 размещенных на сайте администрации муниципального  района и в СМИ. Количество экологических мероприятий и природоохранных акций

- Эффективность действующей планово-регулярной очистки территории района довести до 100 % к 2025 году;

- ремонт в 2022 году гидротехнического сооружения  на балке Журавка (верхний) в селе Русская Журавка;

- размещение на сайте администрации муниципального  района и в СМИ  информационных материалов по экологическому просвещению не менее 20 ед. ежегодно;

- проведение экологических мероприятий и природоохранных акций не менее 20 ед. в год.

 

 

III. Обоснование выделения подпрограмм и общая характеристика основных мероприятий.

 

Структура настоящей муниципальной программы «Охрана окружающей среды» определена структурой действующей государственной программы Российской Федерации «Охрана окружающей среды», государственной программой Воронежской области «Охрана окружающей среды», а также   ст. 15 п. 9, п. 14,  Федерального закона № 131 –ФЗ от 06.10.2003 года « Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

 

Выделяются следующие подпрограммы:

 

Подпрограмма 1. «Эффективность действующей планово-регулярной очистки территории района».

 

Подпрограмма 2 «Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений».

 

Подпрограмма 3 «Экологическое образование и просвещение».

 

Подпрограмма 1. «Эффективность действующей планово-регулярной очистки территории района»  предусматривает проведение мероприятий, по совершенствованию системы обращения с отходами на территории муниципального района:

-  мониторинг состояния  полигона ТКО в с. В-Мамон;

- ликвидация несанкционированных свалок  в сельских поселениях;

 - установка контейнеров в сельских поселениях согласно нормативу;

- заключение договоров на вывоз и утилизацию ТКО с населением и организациями района.

 

Подпрограмма 2. «Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений» предусматривает работу по капитальному ремонту гидротехнических сооружений пруда на балке Журавка (верхний) в селе Русская Журавка Верхнемамонского района воронежской области.

 

Подпрограмма 3 «Экологическое образование и просвещение» охватывает следующие направления:

           - проведение природоохранных акций, выставок, конкурсов, семинаров, конференций экологической тематики, экологических праздников.

    - обустройство родников в рамках акции «Живи родник!».

 

  Реализация основных мероприятий, не включенных в подпрограммы, не предусматривается.

 

IV. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

    

Объем финансового обеспечения реализации  муниципальной программы –7368,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

     - федеральный бюджет- 5089,30 тыс.рублей;

- областного бюджета – 898,12 тыс. рублей; 

- районного бюджета – 12,58 тыс. рублей;

- внебюджетные средства – 1368,0 тыс. рублей.

 

 

         Расходы районного  бюджета на реализацию муниципальной программы приведены в приложении 2.

        Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, на реализацию  муниципальной программы приведено в приложении 3.

        Финансирование мероприятий муниципальной  программы на текущий финансовый год приведено в приложении 4.

 

 

V. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание

мер управления рисками реализации муниципальной программы

 

В рамках реализации муниципальной программы могут быть выделены следующие риски ее реализации, актуальные для всех подпрограмм.

Макроэкономические и финансовые риски реализации муниципальной программы связаны с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике, колебаниями мировых и внутренних цен, которые могут привести как к снижению объемов финансирования программных мероприятий за счет бюджетов бюджетной системы Воронежской области, так и к недостатку внебюджетных источников финансирования. Минимизация данных рисков предусматривается мероприятиями по совершенствованию государственного регулирования, в том числе повышению инвестиционной привлекательности и экономическому стимулированию, а также совершенствованию системы платежей в сфере охраны окружающей среды.

Минимизация указанного риска возможна на основе:

- совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере охраны окружающей среды;

научно-методической поддержки в организации исполнения функций в сфере охраны окружающей среды, развития нормативно-правовой и методической базы в данной сфере.

 Значимым внешним фактором, влияющим на достижение результатов муниципальной программы, является риск принятия решений в рамках реализации государственной политики в смежных сферах. Минимизация данной группы риска основана на обеспечении своевременной подготовки соответствующих управленческих решений.

 

VI. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

 

Эффективность реализации муниципальной программы оценивается степенью достижения запланированных  индикаторов программы:

- создание условий для развития  индустрии утилизации и вторичного использования отходов производства и потребления за счет принятия мер по недопущению несанкционированного размещения отходов;

- доля отходов (с исключением из общего объёма отходов, подлежащих переработке),  размещенных на полигоне ТБО в общем количестве образовавшихся отходов в процессе производства и потребления  к  2025 году должна составлять – 100%;

-  выполнение работ по капитальному ремонту гидротехнических сооружений пруда на балке Журавка (верхний) в селе Русская Журавка Верхнемамонского района Воронежской области;

- публикация информационных материалов, размещаемых на официальном сайте администрации Верхнемамонского  муниципального района и в средствах массовой информации, информационных стендах до 20 ед.  в год;

- проведение мероприятий по экологическому просвещению и образованию на территории Верхнемамонского  муниципального  района до 20 ед.  в год.

 

 

VII. Подпрограммы муниципальной программы

 

Подпрограмма 1.

Паспорт
подпрограммы «Эффективность действующей планово-регулярной очистки территории района» муниципальной программы  «Охрана окружающей среды Верхнемамонского муниципального района Воронежской области» на 2020 -2025 годы.

Наименование подпрограммы

Эффективность действующей планово-регулярной очистки территории района»

Исполнители подпрограммы муниципальной программы

Администрации Верхнемамонского муниципального района, главы сельских поселений Верхнемамонского муниципального района (по согласованию)

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы

-  мониторинг состояния  полигона ТКО в с. В-Мамон;

- ликвидация несанкционированных свалок  в сельских поселениях;

 - установка контейнеров в сельских поселениях согласно нормативу;

- заключение договоров на вывоз и утилизацию ТКО с населением и организациями района.

 

Цель подпрограммы

Снижение  негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду.

Задачи подпрограммы

- ограничение и предупреждение негативного воздействия на окружающую среду  отходов  производства и потребления на основе совершенствования системы  обращения с отходами.

Основные целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- Снижение негативного воздействия на окружающую среду отходов производства и потребления:

- 100% охват населения и предприятий услугой по утилизации отходов производства и потребления;

- доля отходов,  размещенных на полигоне ТКО в общем количестве образовавшихся отходов в процессе производства и потребления  к  2025 году должна составлять – 100%;

Сроки реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы:
2020 - 2025 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Всего объем финансирования для реализации подпрограммы составляет 1200,0 тыс. рублей в ценах текущих лет, в том числе за счет средств:

- областного бюджета – 0,0 тыс. рублей; 

- районного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

- внебюджетные средства – 1200,0 тыс. рублей.

 

 

В том числе по годам реализации  подпрограммы муниципальной программы:

 

2020 год всего –  200,0 тыс. рублей, в том числе за счет:

- областного бюджета – 0,0 тыс. рублей; 

- районного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

- внебюджетные средства – 200,0 тыс. рублей.

 

2021 год всего –  200,0 тыс. рублей, в том числе за счет:

- областного бюджета – 0,0 тыс. рублей; 

- районного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

- внебюджетные средства – 200,0 тыс. рублей.

 

2022 год всего –  200 тыс. рублей, в том числе за счет:

- областного бюджета – 0,0 тыс. рублей; 

- районного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

- внебюджетные средства – 200,0 тыс. рублей.

 

2023 год всего –   200,0 тыс. рублей, в том числе за счет:

- областного бюджета – 0,0 тыс. рублей; 

- районного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

- внебюджетные средства – 200,0 тыс. рублей.

 

2024 год всего  200,0 тыс. рублей, в том числе за счет:

- областного бюджета – 0,0 тыс. рублей; 

- районного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

- внебюджетные средства – 200,0 тыс. рублей.

 

2025 год всего – 200,0 тыс. рублей, в том числе за счет:

- областного бюджета – 0,0 тыс. рублей; 

- районного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

- внебюджетные средства – 200,0 тыс. рублей.

 

 

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы   

Снижение  негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду, 100%  охват услугой по утилизации  отходов  производства и потребления населения и предприятий муниципального района.

 

I.  Характеристика сферы реализации подпрограммы

 

Согласно Федеральному закону от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (ст.11) при эксплуатации  объектов, связанных с деятельностью по  обращению с отходами, должны соблюдаться экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека. На объектах захоронения должен осуществляться мониторинг  состояния окружающей среды на территориях объектов размещения отходов. На территории Верхнемамонского муниципального района  14.09.2009 г.  введён в эксплуатацию  полигон твёрдых бытовых отходов ( 1 очередь), площадь полигона 4 га ( полная вместимость), срок эксплуатации 1-ой очереди – 5,8 лет. Вместимость  первого котлована  фактическая без грунта изоляции – 29097 куб. м. Хоззона состоит из вагончика – конторы ( выполненный по ТП 420-01-3), стационарной дизель-электрической установки первой степени автоматизации ДЭУ - 6.1 в утеплённом контейнере «Арктика», надворной уборной ( по ТП 503-9-14.86), дезинфекционной ванной, ёмкости для пожаротушения, разгрузочной площадки, открытой площадки для  техники полигона.

Технологические операции складирования при эксплуатации полигона ТКО выполняются в следующей последовательности:

- доставка  ТКО на полигон мусоровозами;

- направление мусоровозов на разгрузку;

- разгрузка мусоровозов у карты на разгрузочной площадке;

- укладка ТКО слоями на карте ( сдвигание отходов на рабочую карту выполняется бульдозером Дт-75);

- в пожарные периоды поверхность уложенных отходов увлажняется;

-  послойное уплотнение  ТКО;

- укладка промежуточного или окончательного изолирующего слоя

(используется местный грунт, который разрабатывается экскаватором, доставляется самосвалом, разравнивается бульдозером).

При выполнении котлована для складирования ТКО по дну и откосам устроены противофильтрационные экраны, имеющие  следующую конструкцию:

- подстилающий слой из песка – 100 мм.( снизу);

- геотекстиль- 350 г/м2;

- геомембрана HDRE – 1,5 мм;

- защитный слой песка ( гранулометрический состав 0,35-0,5 мм) – 300мм.

Над противофильтрационным  экраном в участках складирования ТКО выполнена дренажная сеть  из фильтрующих дрен и асбестоцементных труб.  Фильтрат по дренажной сети отводится в приёмную камеру,  выполненную из сборных железобетонных колец диаметром 200 мм. После заполнения приёмной камеры до лотка подводящей трубы, производится откачка фильтрата для противопожарного увлажнения отходов или на утилизацию.                                            

  На  полигоне отсутствуют наблюдательные скважины, их строительство  запланировано  за счёт  собственных средств эксплуатирующей организации.   В настоящее время  полигон не укомплектован в полном объёме  техникой, потребность машин и механизмов  составляет 60%  от существующего парка  ООО « Жилсервис».  Необходимо приобрести   автогрейдер ДЗ-143, каток  КМ-305, скрейпер, автомобильную цистерну. Полигон ТКО обслуживают 6 человек: мастер-приёмщик, водитель мусоровоза, водитель самосвала, бульдозерист, экскаваторщик,  рабочий полигона.  График работы полигона – 8-ми часовой рабочий  день.

 

 

II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

 

Достижение цели подпрограммы требует решения задачи по ограничению и предупреждению негативного воздействия на окружающую среду отходов производства и потребления.

В рамках задачи предусматривается:

-  мониторинг состояния  полигона ТКО в с. В-Мамон;

- ликвидация несанкционированных свалок  в сельских поселениях;

 - установка контейнеров в сельских поселениях согласно нормативу;

- заключение договоров на вывоз и утилизацию ТКО с населением и организациями района.

- обеспечение экологической безопасности при хранении и захоронении отходов и проведении работ по экологическому восстановлению территорий объектов размещения отходов после завершения эксплуатации полигона ТКО.

           Стратегической целью подпрограммы является повышение уровня экологической безопасности населения, улучшение качества окружающей среды, предупреждение и ликвидация экологических последствий хозяйственной деятельности в условиях возрастающей экономической активности.

В качественном отношении:

- улучшение состояния окружающей среды, снижение экологических рисков, обусловленных прошлой и текущей хозяйственной деятельностью;

- реабилитация территорий, загрязненных в результате прошлой хозяйственной деятельности;

Реализация подпрограммы рассчитана на период с 2020 по 2025 годы. Выделение этапов реализации подпрограммы не предусматривается, что обеспечит непрерывность решения задач и достижения целей подпрограммы.

Перечень и значения целевых показателей (индикаторов) приведены в приложении 1.

 

III. Характеристика  основных мероприятий  подпрограммы

 

Сроки реализации подпрограммы охватывают период 2020 - 2025 годов без выделения этапов (в один этап).

-  мониторинг состояния  полигона ТКО в с. В-Мамон;

- ликвидация несанкционированных свалок  в сельских поселениях;

 - установка контейнеров в сельских поселениях согласно нормативу;

- заключение договоров на вывоз и утилизацию ТКО с населением и организациями района.

 

IV. Основные меры муниципального и правового регулирования подпрограммы

 

Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры муниципального регулирования в рамках подпрограммы не предусмотрены.

 

V.  Информация об участии общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы муниципальной программы.

 

Участие общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы муниципальной программы не предусмотрено.  

 

 

VI. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы

 

             Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы «Развитие и совершенствование системы обращения с отходами, мониторинг окружающей среды» составляет 1200,0 тыс. рублей в ценах текущих лет, в том числе за счет средств:

- областного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

- местных бюджетов -  0,0  тыс. рублей;

-  внебюджетные источники – 1200,0 тыс. рублей.

Расходы районного  бюджета на реализацию подпрограммы приведены в приложении 2.

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджетов различных уровней на реализацию  подпрограммы приведено в приложении 3.

Финансирование мероприятий подпрограммы на текущий финансовый год приведено в приложении 4.

VII. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание

мер управления рисками реализации подпрограммы

 

Экономические и финансовые риски реализации подпрограммы связаны с возможными кризисными явлениями в  экономике, уровнем инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита,  колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые товары, которые могут привести как к снижению объемов финансирования программных мероприятий, так и к недостатку средств внебюджетных источников финансирования.

Минимизация рисков реализации подпрограммы возможна за счет привлечения средств внебюджетных источников к строительству объектов в системе обращения с отходами производства и потребления, привлечения широкого круга общественных организаций к мероприятиям по экологическому образованию и общественной экологической экспертизе.

 

VIII.  Оценка эффективности реализации подпрограммы

 

Реализация мероприятий подпрограммы позволит:

- создать условия для развития  индустрии утилизации и вторичного использования отходов производства и потребления за счет принятия мер по недопущению несанкционированного размещения отходов;

- увеличить долю  отходов (с исключением из общего объёма ТКО, отходов, подлежащих переработке),  размещенных на полигоне ТКО в общем количестве образовавшихся отходов в процессе производства и потребления.

Снижение  негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду, за счет 100%  охвата населения и предприятий муниципального района услугой по утилизации  отходов  производства и потребления.

 

 

 

 

 

Подпрограмма 2

 

Паспорт
подпрограммы «Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений» муниципальной программы   «Охрана окружающей среды  Верхнемамонского муниципального района Воронежской области на 2021 -2025гг»

 

Наименование подпрограммы

Подпрограмма «Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений» муниципальной программы   «Охрана окружающей среды  Верхнемамонского муниципального района Воронежской области» на 2020-2025 годы

Исполнители подпрограммы муниципальной программы

Администрация Верхнемамонского муниципального района, начальник отдела по делам ГО и ЧС  администрации муниципального района,  отдел по управлению муниципальным имуществом администрации  муниципального района, главы сельских поселений Верхнемамонского муниципального района (по согласованию)

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы

- Осуществление мониторинга технического состояния ГТС на территории муниципального района;

- Выполнение работ по капитальному ремонту гидротехнических сооружений пруда на балке Журавка (верхний) в селе Русская Журавка Верхнемамонского района Воронежской области.

Цель подпрограммы

 Повышение технического уровня и уровня безопасности функционирования ГТС, оздоровление водных объектов.

Задачи подпрограммы 

 Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений, экологическое оздоровление водных объектов.

Основные целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда на балке Журавка (верхний) в селе Русская Журавка Верхнемамонского района Воронежской области.

Сроки реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы:
2020 - 2025 годы.

Объемы и источники финансирования подпрограммы  (в действующих ценах)

Всего объем финансирования для реализации программы составляет 6120 тыс. рублей в ценах текущих лет, в том числе за счет средств:

     - федеральный бюджет – 5089,3 тыс. рублей;

- областного бюджета – 898,12 тыс. рублей; 

- районного бюджета – 12,58 тыс. рублей;

- внебюджетные средства – 120,0 тыс. рублей.

 

В том числе по годам реализации подпрограммы муниципальной программы:

 

2020 год всего – 20,0 тыс. рублей, в том числе за счет:

     - федеральный бюджет – 0,0 тыс. рублей;

- областного бюджета – 0,0 тыс. рублей; 

- районного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

- внебюджетные средства – 20,0 тыс. рублей.

 

2021 год всего –   4028,40 тыс. рублей, в том числе за счет:

    - федеральный бюджет – 3400,00

- областного бюджета – 600,0 тыс. рублей; 

- районного бюджета – 8,40 тыс. рублей;

- внебюджетные средства – 20,0 тыс. рублей.

 

2022 год всего  –  2011,6 тыс. рублей, в том числе за счет:

     - федеральный бюджет- 1689,3 тыс.рублей;

- областного бюджета –  298,12 тыс. рублей;

- районного бюджета -   4,18 тыс. рублей;

- внебюджетные средства – 20,0 тыс. рублей.

 

2023 год всего –  20,0 тыс. рублей, в том числе за счет:

- областного бюджета – 0,0 тыс. рублей; 

- районного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

- внебюджетные средства – 20,0 тыс. рублей.

 

2024 год всего –   20,0 тыс. рублей, в том числе за счет:

- областного бюджета – 0,0 тыс. рублей; 

- районного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

- внебюджетные средства – 20,0 тыс. рублей.

 

2025 год всего –   20,0 тыс. рублей, в том числе за счет:

- областного бюджета – 0,0 тыс. рублей; 

- районного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

- внебюджетные средства – 20,0 тыс. рублей.

 

 

 

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы 

Обеспечение  постоянного контроля за безопасностью ГТС, своевременное принятие мер по ремонту гидроузлов и плотин, осуществление мероприятий  по безаварийному пропуску половодья.

Капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда на балке Журавка (верхний) в селе Русская Журавка Верхнемамонского района Воронежской области.

 

  1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

 

               На территории муниципального района  находятся  13 гидротехнических сооружений.  Большинство прудов построены в 60-70 годы прошлого века на малых ручьях и  балках для водопоя скота или как мостовые переходы через овраги.   Такие сооружения не имеют проектной документации, образуют водоёмы до 200 тыс. куб.м., имеют напор  менее 3 м. Пруды представляют ценность как элемент ландшафтной системы земледелия, они обеспечивают сохранение  природного комплекса определенной  территории.

   Гидротехнические  сооружения не представляют угрозы для населения при возникновении ЧС природного или техногенного характера, однако необходима налаженная система эксплуатации и контроля за ГТС. 

Имеется необходимость в капитальном ремонте ГТС, которые расположены в черте населенных пунктов. В связи с  дефицитом бюджетных средств,   в первую очередь работы будут проводиться по капитальному ремонту гидротехнических сооружений пруда на балке Журавка (верхний) в селе Русская Журавка Верхнемамонского района Воронежской области, который расположен в центре села.  Земляная плотина  служит  мостовым переходом, по ней дети ходят в школу,  осуществляется автомобильное движение.

 Требуется так же постоянный контроль за ГТС пруда «Карпов», ГТС пруда  «Вожов», ГТС пруда  «Липов» в с. Лозовое.   

 

II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы,цели задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

 

  Капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда на балке Журавка (верхний) в селе Русская Журавка Верхнемамонского района Воронежской области.

Перечень и значения целевых показателей (индикаторов) приведены в приложении 1.

 

III. Характеристика основных мероприятий  подпрограммы.

 

В рамках программы планируется:

- капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда на балке Журавка (верхний) в селе Русская Журавка Верхнемамонского района воронежской области, 

- текущий ремонт гидротехнических сооружений.

Реализация подпрограммы рассчитана на период с 2020 по 2025 годы. Выделение этапов реализации подпрограммы не предусматривается, что обеспечит непрерывность решения задач и достижения целей подпрограммы.

 

IV. Основные меры муниципального и правового регулирования подпрограммы

 

Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры муниципального регулирования в рамках подпрограммы не предусмотрены.

 

 

V.  Информация об участии общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы муниципальной подпрограммы.

 

Участие общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы муниципальной программы не предусмотрено.  

 

VI. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы

 

Всего объем финансирования для реализации программы составляет 6120 тыс. рублей в ценах текущих лет, в том числе за счет средств:

     - федеральный бюджет – 5089,3 тыс. рублей;

- областного бюджета – 898,12 тыс. рублей; 

- районного бюджета – 12,58 тыс. рублей;

- внебюджетные средства – 120,0 тыс. рублей.

 

Расходы районного  бюджета на реализацию подпрограммы приведены в приложении 2.

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджетов различных уровней на реализацию  подпрограммы приведено в приложении 3.

Финансирование мероприятий подпрограммы на текущий финансовый год приведено в приложении 4.

VII. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание

мер управления рисками реализации подпрограммы

 

На реализацию указанных мероприятий подпрограммы могут оказывать влияние законодательные, финансовые, техногенные и экологические риски.

Законодательные риски связаны с изменением законодательства в области охраны  окружающей среды.

Финансовые риски связаны с увеличением бюджетного дефицита  и снижением уровня бюджетного финансирования запланированных мероприятий.

 

VIII.  Оценка эффективности реализации подпрограммы

 

Эффективность реализации подпрограммы оценивается степенью выполнения запланированных  индикаторов подпрограммы:

- капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда на балке Журавка (верхний) в селе Русская Журавка Верхнемамонского района воронежской области. 

.

 

Подпрограмма 3

 

Паспорт
подпрограммы «Экологическое образование и просвещение населения» муниципальной программы   «Охрана окружающей среды  Верхнемамонского муниципального района Воронежской области на 2020 -2025гг»

 

Наименование подпрограммы

Подпрограмма «Экологическое образование и просвещение населения» муниципальной программы   «Охрана окружающей среды  Верхнемамонского муниципального района Воронежской области» на 2020-2025 годы

Исполнители подпрограммы муниципальной программы

Администрация Верхнемамонского муниципального района, отдел по образованию  администрации Верхнемамонского муниципального района, главы сельских поселений Верхнемамонского муниципального района (по согласованию)

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы

- проведение природоохранных акций, выставок, конкурсов, семинаров, конференций экологической тематики, экологических праздников;

- поддержка детского экологического движения;

-  обустройство родников в рамках акции «Живи родник!»;

 - участие в создании единого информационного пространства, обеспечивающего обмен эколого-просветительской информацией, опытом работы с населением;

 

Цель подпрограммы

Повышение уровня экологического образования и экологической культуры населения муниципального района;

Задачи подпрограммы 

Развитие системы экологического просвещения населения и формирования экологической культуры населения  направлено на создание системы эффективного целенаправленного информирования населения муниципального района, повышение информированности населения, путем создания единого информационного пространства, обеспечивающего обмен эколого-просветительской информацией.

 

Основные целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Количество эколого-просветительских мероприятий, акций, конкурсов, конференций:

- увеличение информационных материалов, размещаемых на официальном сайте администрации Верхнемамонского  муниципального района и в средствах массовой информации, информационных стендах до 20 ед.  в год;

- увеличение ежегодных мероприятий по экологическому просвещению и образованию, проводимых на территории Верхнемамонского  муниципального района до 20ед.  в год.

 

Сроки реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы:
2020 - 2025 годы

 

Объемы и источники финансирования подпрограммы  (в действующих ценах).)

Всего объем финансирования для реализации программы составляет 64,0   тыс. рублей в ценах текущих лет, в том числе за счет средств:

- областного бюджета – 0,0 тыс. рублей; 

- районного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

- внебюджетные средства – 64,0 тыс. рублей.

 

В том числе по годам реализации подпрограммы муниципальной программы:

2020 год всего  –  8,0 тыс. рублей, в том числе за счет:

- областного бюджета – 0,0 тыс. рублей; 

- районного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

- внебюджетные средства – 8,0 тыс. рублей.

 

2021 год всего –  8,0 тыс. рублей, в том числе за счет:

- областного бюджета – 0,0 тыс. рублей; 

- районного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

- внебюджетные средства – 8,0 тыс. рублей.

 

2022 год всего –  8  тыс. рублей, в том числе за счет:

- областного бюджета – 0,0 тыс. рублей; 

- районного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

- внебюджетные средства – 8,0 тыс. рублей.

 

2022 год всего –   8,0 тыс. рублей, в том числе за счет:

- областного бюджета – 0,0 тыс. рублей; 

- районного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

- внебюджетные средства – 8,0 тыс. рублей.

 

2023 год всего  8,0 тыс. рублей, в том числе за счет:

- областного бюджета – 0,0 тыс. рублей; 

- районного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

- внебюджетные средства – 8,0 тыс. рублей.

 

2024 год всего – 8,0 тыс. рублей, в том числе за счет:

- областного бюджета – 0,0 тыс. рублей; 

- районного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

- внебюджетные средства – 8,0 тыс. рублей.

 

2025 год всего – 8,0 тыс. рублей, в том числе за счет: 

- областного бюджета – 0,0 тыс. рублей; 

- районного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

- внебюджетные средства – 8,0 тыс. рублей.

 

 

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы 

 - повышение уровня  информированности населения муниципального района, экологического просвещения.

 

 

 

  1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

Создание благоприятных для здоровья человека условий жизни невозможно без экологических знаний, позволяющих правильно оценить специфику взаимоотношений человека с элементами природной среды и прогнозировать пути их оптимизации.

Для этого необходимо: формирование нормативной базы непрерывного экологического образования; разработка концепций экологического образования; организация системы экологического информирования и просвещения  населения; обязательная подготовка руководителей и специалистов органов управления предприятий и организаций, деятельность которых оказывает влияние на экологическое состояние среды.

Определенное значение в экологическом образовании имеют такие мероприятия, как: эколого-краеведческие конкурсы, викторины, конференции, конкурсы экологических плакатов и т.д.; кинолектории, тематические вечера; профильные летние экологические лагеря, походы, экскурсии, игры; природоохранные акции.

В Верхнемамонском  муниципальном районе ежегодно проводятся природоохранные акции  с привлечением учащихся и молодежи. К таким масштабным акциям относятся: «Чистая земля», «Чистый берег», «Марш парков», Декада сбора вторичных материальных ресурсов», Дни защиты от экологической опасности», «Живи родник!» и другие.

 

II. Приоритеты муниципальной программы в сфере реализации подпрограммы, цели задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

 

   Развитие системы экологического просвещения населения и формирования экологической культуры населения  направлено на создание системы эффективного целенаправленного информирования населения муниципального района, повышение информированности населения, путем создания единого информационного пространства, обеспечивающего обмен эколого-просветительской информацией.

Перечень и значения целевых показателей (индикаторов) приведены в приложении 1.

 

III. Характеристика  основных мероприятий  подпрограммы.

 

Решение задачи по развитию системы экологического образования предполагает:

- проведение природоохранных акций, выставок, конкурсов, семинаров, конференций экологической тематики, экологических праздников и акций;

-  обустройство родников в рамках акции « Живи родник!»;

- участие в создании единого информационного пространства, обеспечивающего обмен эколого-просветительской информацией, опытом работы с населением;

Показателем этого мероприятия является количество эколого-просветительских мероприятий, акций, конкурсов, конференций ежегодно проводимым администрацией муниципального района,  достигшее 20 ед.

Реализация подпрограммы рассчитана на период с 2020 по 2025 годы. Выделение этапов реализации подпрограммы не предусматривается, что обеспечит непрерывность решения задач и достижения целей подпрограммы

 

IV. Основные меры муниципального и правового регулирования подпрограммы

 

Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры муниципального регулирования в рамках подпрограммы не предусмотрены.

 

V.  Информация об участии общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы муниципальной программы.

 

Участие общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы муниципальной программы не предусмотрено.  

VI. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы

 

Всего объем финансирования для реализации подпрограммы составляет  64,0   тыс. рублей в ценах текущих лет, в том числе за счет средств:

- областного бюджета – 0,0 тыс. рублей; 

- районного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

- внебюджетные средства – 64,0 тыс. рублей.

Расходы районного  бюджета на реализацию подпрограммы приведены в приложении 2.

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджетов различных уровней на реализацию  подпрограммы приведено в приложении 3.

Финансирование мероприятий подпрограммы на текущий финансовый год приведено в приложении 4.

VII. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание

мер управления рисками реализации подпрограммы

 

На реализацию указанных мероприятий подпрограммы могут оказывать влияние законодательные, финансовые, техногенные и экологические риски.

Законодательные риски связаны с изменением законодательства в области охраны  окружающей среды.

Финансовые риски связаны с увеличением бюджетного дефицита  и снижением уровня бюджетного финансирования запланированных мероприятий.

 

VIII.  Оценка эффективности реализации подпрограммы

 

Эффективность реализации подпрограммы оценивается степенью выполнения запланированных  индикаторов подпрограммы:

- повышение информированности населения области  экологического просвещения,  увеличение информационных материалов, размещаемых на официальном сайте администрации Верхнемамонского  муниципального района и в средствах массовой информации, информационных стендах до 20 ед.  в год;

- увеличение ежегодных мероприятий по экологическому просвещению и образованию, проводимых на территории Верхнемамонского  муниципального района до 20 ед.  в год.

 

 

           

Приложение 1
 к Муниципальной программе "Охрана окружающей среды Верхнемамонского муниципального района Воронежской области" на 2020-2025годы

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной  программы
"Охрана окружающей среды Верхнемамонского муниципального района Воронежской области" на 2020-2025годы
 и их значениях


п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, показателя (индикатора)

Единицы измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы

 

Пункт
Федерального плана
 статистических работ

2018
(отчет)

2019
(ожидаемый)

2020
(первый год реализации)

2021
(второй год реализации)

2022
(третий год реализации)

2023
(четвертый год реализации)

2024
(пятый год реализации)

2025
(шестой год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа  "Охрана окружающей среды  Верхнемамонского муниципального района на 2020 - 2025 годы"

ПОДПРОГРАММА 1  " Совершенствование системы обращения с отходами на территории муниципального района "

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Эффективность действующей планово-регулярной очистки территории района

%

69,73

76,60

81,82

88,58

94,69

94,63

99,5

100

 

ПОДПРОГРАММА 2 " Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений»

                 

1

Количество отремонтированных  гидротехнических сооружений в Верхнемамонском районе Воронежской области.

ед. 

 0

0

 1

0

        0

 

 

ПОДПРОГРАММА 2  "Экологическое образование и просвещение"

1

Количество информационных материалов,
 размещенных на сайте администрации муниципального  района и в сми

ед.

20

20

20

20

20

20

20

20

 

2

Количество экологических мероприятий и природоохранных акций

ед.

20

20

20

20

20

20

20

20

 

                               

 

 

 

           

Приложение 2
 к Муниципальной программе "Охрана окружающей среды Верхнемамонского муниципального района Воронежской области" на 2020-2025годы

 

Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной  программы  
"Охрана окружающей среды Верхнемамонского муниципального района Воронежской области" на 2020-2025годы             

 

Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств местного бюджета (далее - ГРБС)

Расходы местного бюджета по годам реализации муниципальной  программы, тыс. руб.

 

Всего

в том числе по годам реализации

 

2020
(первый год реализации)

2021
(второй год реализации)

2022
(третий год реализации)

2023
(четвертый год реализации)

2024
(пятый год реализации)

2025
(шестой год реализации)

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

Муниципальная программа

Охрана окружающей среды Верхнемамонского муниципального района

всего

12,58

0,00

8,40

4,18

0,00

0,00

0,00

 

 

 

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОДПРОГРАММА 1

Развитие и совершенствование системы обращения с отходами, мониторинг окружающей среды"

Администрация Верхнемамонского муниципального района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Мероприятие1

Мониторинг окружающей среды

предприятия муниципального района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Мероприятие 2

Ликвидация несанкционированных свалок

администрации сельских поселений

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

                     

 

ПОДПРОГРАММА 2

Безопасность гидротехнических сооружений

Администрация Верхнемамонского муниципального района

12,58

0,00

8,40

4,18

0,00

0,00

0,00

 

Мероприятие 1

Капитальный ремонт гидротехнического сооружения пруда на балке Журавка (верхний) в селе Русская Журавка Верхнемамонского района Воронежской области 

Администрация Верхнемамонского муниципального района

12,58

0,00

8,40

4,18

0,00

0,00

0,00

 

ПОДПРОГРАММА 3

Экологическое образование и  просвещение

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Верхнемамонского муниципального района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 1

организация и проведение экологических мероприятий и акций

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                               

 

     

Приложение 3
 к муниципальной программе "Охрана окружающей среды Верхнемамонского муниципального района Воронежской области" на 2020-2025годы

 

 

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района Воронежской области "Охрана окружающей среды Верхнемамонского муниципального района Воронежской области" на 2020-2025годы

 

                   

 

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

  

 

 

 

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Охрана окружающей среды Верхнемамонского муниципального района на 2020-2025 годы"

всего, в том числе:

228,00

4236.4

2219,6

228,00

228,00

228,00

7368,00

федеральный бюджет

0,00

3400,00

1689,3

0,00

0,00

0,00

5089,30

областной бюджет

0,00

600,00

298,12

0,00

0,00

0,00

898,12

местный бюджет

0,00

8,40

4,18

0,00

0,00

0,00

12,58

 внебюджетные фонды                       

228,00

228,00

228,00

228,00

228,00

228,00

1368,0

юридические лица 1

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

физические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОДПРОГРАММА 1

"Развитие и совершенствование системы обращения с отходами, мониторинг окружающей  среды"

всего, в том числе:

200,00

200,00

200,00

200,00

200,00

200,00

1200,0

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 внебюджетные фонды                       

200,00

200,00

200,00

200,00

200,00

200,00

1200,0

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

физические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


Мероприятие 1

Ведение мониторинга за состоянием  окружающей среды на полигоне ТКО и предприятиях муниципального района

всего, в том числе:

200,00

200,00

200,00

200,00

200,00

200,00

1200,0

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 внебюджетные фонды                       

200,00

200,00

200,00

200,00

200,00

200,00

1200,0

юридические лица

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

0,00

физические лица

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

0,00

               

Мероприятие 2

Ликвидация несанкционированных свалок

всего, в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 внебюджетные фонды                       

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

физические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

               

ПОДПРОГРАММА 2

Безопасность  гидротехнических сооружений

всего, в том числе:

20,00

 

4028,40

2011,60

20,00

20,00

20,00

          6120,00

федеральный бюджет

0,00

3400,00

1689,3

0,00

0,00

0,00

5089,30

областной бюджет

0,00

600,00

298,12

0,00

0,00

0,00

898,12

местный бюджет

0,00

8,40

4,18

0,00

0,00

0,00

12,58

 внебюджетные фонды                       

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

120,0

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

физические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

               

Мероприятие 1

Капитальный ремонт гидротехнического сооружения пруда на балке Журавка (верхний) в селе Русская Журавка Верхнемамонского района воронежской области 

всего, в том числе:

00,00

 

4008,40

1991,60

00,00

00,00

00,00

          6000,00

федеральный бюджет

0,00

3400,00

1689,3

0,00

0,00

0,00

5089,30

областной бюджет

0,00

600,00

298,12

0,00

0,00

0,00

898,12

местный бюджет

0,00

8,40

4,18

0,00

0,00

0,00

12,58

 внебюджетные фонды                       

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

0,0

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

физические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

                 

Мероприятие 2

Текущий ремонт ГТС

всего, в том числе:

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

          120,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 внебюджетные фонды                       

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

120,0

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

физические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

                 

ПОДПРОГРАММА 3

Экологическое образование и просвещение

всего, в том числе:

8,00

8,00

8,00

8,00

8,00

8,00

64,0

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 внебюджетные фонды                       

8,00

8,00

8,00

8,00

8,00

8,00

64,0

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

физические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

               


Мероприятие 1

 Проведение природоохранных акций, поддержка детского экологического движения

всего, в том числе:

8,00

8,00

8,00

8,00

8,00

8,00

64,0

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 внебюджетные фонды                       

8,00

8,00

8,00

8,00

8,00

8,00

64,0

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

физические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

                 

Мероприятие 2

Информационное обеспечение населения.

всего, в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 внебюджетные фонды                        

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

физические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

                               

 

         

Приложение 4
к Муниципальной программе «Охрана окружающей среды Верхнемамонского муниципального района Воронежской области» на 2020-2025годы

 

План реализации
муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района
«Охрана окружающей среды Верхнемамонского муниципального района Воронежской области»  на 2020 – 2025 годы
на 2020 год

 

                 

№ п/п

Статус

Наименование  подпрограммы,  основного мероприятия, мероприятия

Исполнитель мероприятия (структурное подразделение органа местного самоуправления, иной главный распорядитель средств местного бюджета), Ф.И.О., должность руководителя исполнителя)

Срок

 

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году

КБК
(местный
бюджет)

Расходы, предусмотренные решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, на 2020 год

 

 

начала реализации
мероприятия в очередном финансовом году

окончания реализации
мероприятия
в очередном финансовом году 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА



«Охрана окружающей среды Верхнемамонского муниципального района Воронежской области на 2020 – 2025 гг.»

 

Администрация Верхнемамонского муниципального района

январь
2020 года

декабрь
2020 года

Повышение уровня экологической безопасности населения, стабилизация экологической  ситуации муниципального района.

 

0,00

1

ПОДПРОГРАММА 1

«Развитие  и совершенствование системы обращения с отходами, мониторинг окружающей среды»

 

январь
2020 года

декабрь
2020 года

Снижение негативного воздействия на окружающую среду отходов производства и потребления.

 

0,00

 

в том числе по основным мероприятиям:

 

 

 

 

 

 

 

1.1.

Мероприятие 1

 Ведение мониторинга за состоянием качества подземных вод на полигоне ТБО и предприятиях района

ООО  «Жилсервис», ОАО «Завод молочный Верхнемамонский»

январь
2020 года

декабрь
2020 года

предотвращение загрязнения подземного водоносного горизонта  

 

0,00

1.2.

Мероприятие 2

Ликвидация несанкционированных свалок

администрации сельских поселений Верхнемамонского муниципального района

январь
2020 года

 

декабрь
2020 года

снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду

 

0,00

2

ПОДПРОГРАММА 2

Безопасность гидротехнических сооружений

 

 

 

обеспечение безопасности ГТС

 

0,00

2.1.

Мероприятие 1

Текущий ремонт ГТС

Администрация Верхнемамонского муниципального района

январь
2020 года

 

декабрь
2020 года

обеспечение безопасности ГТС

 

0,00

3

ПОДПРОГРАММА 3

Экологическое образование и просвещение

Администрация Верхнемамонского муниципального района,

январь
2020 года

 

декабрь
2020 года

  Формирование системы экологического образования и просвещения, повышение информированности населения муниципального района, экологического просвещения.

 

0,00

 

в том числе по основным мероприятиям:

 

 

 

 

 

 

0,00

   

Мероприятие 1

Проведение природоохранных акций, поддержка детского экологического движения

Администрация Верхнемамонского муниципального района,

январь
2020 года

 

декабрь
2020 года

Повышение уровня экологического образования и экологической культуры населения муниципального района.

 

0,00

2.2.

Мероприятие 2

Информационное обеспечение населения.

Администрация Верхнемамонского муниципального района,

январь
2020 года

 

декабрь
2020 года

повышение информированности населения, путем создания единого информационного пространства, обеспечивающего обмен эколого-просветительской информацией.

 

0,00

                     

 

Поделиться:
Дата создания: 07.11.2019 14:45
Дата последнего изменения: 07.11.2019 14:45