Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
07.11.2019

Описание: Флаг

Администрация

Верхнемамонского муниципального района

Воронежской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «01» ноября 2019г. № 289

-----------------------------------------------------------------

село Верхний Мамон

 

Об утверждении муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Защита населения и территории Верхнемамонского муниципального района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» на 2020-2025 годы

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Верхнемамонского муниципального района от 14.10.2019г. №255 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Верхнемамонского муниципального района Воронежской области», администрация Верхнемамонского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Защита населения и территории Верхнемамонского муниципального района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» на 2020-2025 годы.

2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Верхнемамонского муниципального района:

- от 30.10.2013 года № 278 «Об утверждении муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Защита населения и территории Верхнемамонского муниципального района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» на 2014-2021 годы»;

- от 17.12.2013 №324 «О внесении изменений в  постановление администрации Верхнемамонского муниципального района от 30.10.2013 года № 278 «Об утверждении муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Защита населения и территории Верхнемамонского муниципального района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» на 2014-2020 годы»;

- от 29.05.2017 №98 «О внесении изменений в  постановление администрации Верхнемамонского муниципального района от 30.10.2013 года № 278 «Об утверждении муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Защита населения и территории Верхнемамонского муниципального района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» на 2014-2020 годы»;

- от 09.02.2018 №38 «О внесении изменений в  постановление администрации Верхнемамонского муниципального района от 30.10.2013 года № 278 «Об утверждении муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Защита населения и территории Верхнемамонского муниципального района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» на 2014-2020 годы»;

- от 24.12.2018 №389 «О внесении изменений в  постановление администрации Верхнемамонского муниципального района от 30.10.2013 года № 278 «Об утверждении муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Защита населения и территории Верхнемамонского муниципального района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» на 2014-2020 годы».

3. Опубликовать настоящее постановление в официальном периодическом   печатном издании «Верхнемамонский муниципальный вестник».

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Лозового О.З.

 

 

Глава Верхнемамонского

муниципального района                                                                           Н.И. Быков    

 

 

 

 

       Приложение

к постановлению администрации

Верхнемамонского муниципального района

         от  01.11.2019 № 289

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

«Защита населения и территории Верхнемамонского муниципального района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» на 2020-2025 годы

 

Наименование муниципальной программы

муниципальная программа Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Защита населения и территории Верхнемамонского муниципального района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» на 2020-2025 годы»

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной программы

Отдел по делам ГО и ЧС администрации Верхнемамонского муниципального района

Отдел по образованию администрации Верхнемамонского муниципального района

Отдел муниципального жилищного контроля администрации Верхнемамонского муниципального района

Отдел по культуре администрации Верхнемамонского муниципального района

Главы сельских поселений Верхнемамонского муниципального района (по согласованию)

 

Основные разработчики муниципальной программы

Отдел по делам ГО и ЧС администрации Верхнемамонского муниципального района

Основные мероприятия и подпрограммы муниципальной программы

Подпрограммы в рамках данной муниципальной программы не выделяются.

Цель муниципальной программы

Повышение качества жизни населения Верхнемамонского муниципального района посредством снижения риска и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций

 

Задачи муниципальной программы

1. Сокращение количества погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее – ЧС);

2. Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышения безопасности населения от угроз природного и техногенного характера;

3. Повышение оперативности реагирования на угрозы или возникновение ЧС, пожары, происшествия на воде.

 

Целевые

индикаторы и показатели муниципальной программы

Эффективность реализации программы оценивается с использование следующих показателей:

1.   Снижение количества погибших людей на пожарах;

2. Количество спасенных людей и людей, которым оказана помощь при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях;

3. Снижение времени оперативного реагирования;

 

Сведения о показателях (индикаторах) эффективности приведены в приложении №1.

 

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020-2025 годы:

1 этап: 2020-2022 годы;

2 этап: 2023-2025 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации программы)

Объем финансирования муниципальной программы составляет 13171,70 тыс. рублей, из них:

средства районного  бюджета –  13171,70 тыс. рублей (100 %);

в том числе по годам реализации муниципальной программы:

2020 год - всего объем финансирования составит: 2210,10 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

районный бюджет: 2210,10 тыс. рублей.

2021 год - всего объем финансирования составит: 2124,80 тыс.рублей, в том числе по источникам финансирования:

районный бюджет: 2124,80 тыс. рублей.

2022 год - всего объем финансирования составит: 2209,20 тыс.рублей, в том числе по источникам финансирования:

районный бюджет: 2209,20 тыс. рублей.

2023 год - всего объем финансирования составит: 2209,20 тыс.рублей, в том числе по источникам финансирования:

районный бюджет: 2209,20 тыс. рублей.

2024 год - всего объем финансирования составит: 2209,20 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

районный бюджет: 2209,20 тыс. рублей.

2025 год - всего объем финансирования составит: 2209,20 тыс.рублей, в том числе по источникам финансирования:

районный бюджет: 2209,20 тыс. рублей.

 

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Реализация настоящей программы позволит:

снизить количество ЧС и материальный ущерб от них;

снизить риски возникновения ЧС для населения в местах, подверженных воздействию неблагоприятных факторов;

сократить затраты на ликвидацию ЧС.

За весь период реализации программы планируется достичь следующих показателей:

- снижение ущерба от ЧС, пожаров, происшествий на воде (процентов по отношению к 2019 году), в том числе:

- снижение количества погибших людей – 50 %;

- снижение количества пострадавшего населения – 50 %;

- увеличение предотвращенного экономического ущерба – 10 %;

 - повышение полноты информационного обеспечения населения в местах массового пребывания при угрозе возникновения ЧС и в ЧС (процентов по отношению к 2019 году) – 5 %.

Социально-экономическая  эффективность Программы выражена в сохранении жизни и здоровья граждан – уменьшении числа погибших и пострадавших, увеличении числа спасенных, а также в снижении материального ущерба при чрезвычайных ситуациях и происшествиях различного масштаба.

 

 

 

I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной

программы.

 

Программа разработана в соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»,   Указом Президента РФ от 28.12.2010 № 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации»,  распоряжениями  Правительства РФ от 25.10.2003 № 1544-р «О мерах по обеспечению своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и в военное время», от 14.10.2004 № 1327-р «Об обеспечении граждан информацией о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических актов», законом Воронежской области от 29.05.1997 № 3-II ОЗ «О защите населения и территории области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением правительства Воронежской области от 27.12.2013 № 1174 «Об утверждении государственной программы Воронежской области «Защита населения и территории Воронежской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах».

Разработка Программы обусловлена потребностью развития системы контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами муниципального звена территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни, в период возникновения и развития чрезвычайных ситуаций.

Решение этих сложных задач с учетом реально сложившейся экономической обстановки, природно-климатических особенностей, социально-экономического положения населения района возможно только целевыми программными методами, сосредоточив основные усилия на решении главной задачи – заблаговременного осуществления комплексных мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение жизни и здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба окружающей среде.

 

 

II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижение целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

 

Основываясь на особенностях и ключевых проблемах обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, основной целью Программы является повышение качества жизни населения Верхнемамонского муниципального района посредством снижения риска и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций.

Поставленную цель конкретизируют следующие задачи:

– увеличение объема передаваемой информации и снижение времени, необходимого для информирования населения о чрезвычайных ситуациях, повышение информативного обеспечения органов управления и сил, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, путем реконструкции существующей системы оповещения и управления;

– повышение достоверности информирования об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;

– повышение готовности спасательных служб и нештатных аварийно-спасательных формирований к действиям по предназначению;

– повышение эффективности пропаганды и обучения населения основам безопасности жизнедеятельности и системы предупреждения населения об угрозе и возникновении ЧС на территории Верхнемамонского муниципального района путем развития муниципального звена региональной подсистемы Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей на территории Воронежской области;

– совершенствование системы экстренного реагирования в чрезвычайных ситуациях.

 

Сроки и этапы реализации Программы.

 

Сроки реализации Программы – 2020-2025 годы. Программа предусматривает достижение целей к концу 2025 года.

С учетом того, что в рамках Программы планируется ежегодное наращивание мощностей, Программа реализуется в два взаимосвязанных  этапа. В ходе реализации Программы по итогам каждого года проводится анализ эффективности проведения мероприятий, расходования средств на основе оценки основных целевых индикаторов и показателей, а также определяются промежуточные результаты реализации Программы.

 

 

III. Обоснование выделения подпрограмм и обобщенная характеристика основных мероприятий.

 

Для достижения целей Программы и решения ее основных задач сформирован комплекс программных мероприятий, направленный на организацию и проведение превентивных мероприятий по предупреждению ЧС,  развитие системы обучения, пропаганды и информирования населения в местах массового пребывания людей с использованием технических средств, повышение информативного обеспечения органов управления, обеспечение доведения сигналов управления и централизованного оповещения населения, развитие спасательных служб и нештатных аварийно-спасательных формирований различного предназначения и обеспечение их взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Мероприятие №1. Оборудование и содержание единой дежурно-диспетчерской службы муниципального района предусматривает решение следующих задач:

- повышение оперативности реагирования на угрозы или возникновение ЧС, пожары, происшествия на воде;

- сокращение количества погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее – ЧС);

- последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышения безопасности населения от угроз природного и техногенного характера.

Мероприятие №2. Издание наглядных пособий, памяток в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций предусматривает решение следующей задачи:

- сокращение количества погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

Мероприятие №3. Организация регулярного патрулирования муниципальных пляжей и мест массового отдыха населения на воде и в лесных массивах с целью обеспечения охраны общественного порядка и предупреждения чрезвычайных ситуаций предусматривает решение следующих задач:

- обеспечение безопасности людей на водных объектах;

- снижение возникновения лесных пожаров.

Мероприятие №4. Организация информирования населения через средства массовой информации района о правилах поведения в чрезвычайных ситуациях и номерах единой дежурно-диспетчерской службы и оперативных экстренных служб муниципального района предусматривает решение следующих задач:

- сокращение количества погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

- сокращение происшествий на водных объектах;

- снижение рисков возникновения ЧС.

Мероприятие №5. Обучение выездным методом преподавателями УМЦ ГОЧС Воронежской области должностных лиц органов местного самоуправления, учреждений, организаций  предприятий района, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации  чрезвычайных ситуаций предусматривает решение следующих задач:

- сокращение количества погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

- сокращение происшествий на водных объектах;

- снижение рисков возникновения ЧС.

Мероприятие №6. Обучение неработающего населения муниципального района  в области безопасности жизнедеятельности предусматривает решение следующих задач:

- сокращение количества погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

- сокращение происшествий на водных объектах;

- снижение рисков возникновения ЧС.

Мероприятие №7. Приобретение и перезарядка огнетушителей, закупка пожарно-технического имущества предусматривает решение следующей задачи:

- повышение безопасности населения от угроз природного и техногенного характера

 

IV. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств районного бюджета. Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы приведены в приложении №2 к Программе. Информация о необходимых ресурсах из предполагаемых источников финансирования для их реализации, сроках реализации мероприятий, приведена в приложении 3 к Программе. План реализации муниципальной программы в 2020 году приведен в приложении 4 к Программе.

Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения районного бюджета и бюджетов сельских поселений на очередной финансовый год.

Программа рассчитана на 6 лет, и ее планируется выполнить в два взаимосвязанных этапа. На первом этапе (2020-2022 год) планируется завершить формирование территориальных и объектовых нештатных аварийно-спасательных формирований (далее – НАСФ), объединений добровольной пожарной охраны (добровольных пожарных команд и добровольных пожарных дружин), оснащение и содержание единой дежурно-диспетчерской службы района, обучение сотрудников способам и методам прогнозирования чрезвычайных ситуаций, создание компьютерных баз данных по источникам техногенных и природных опасностей, создание системы информационного обеспечения населения о чрезвычайных ситуациях и способах защиты от них, организация защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

На втором этапе (2023-2025 годы)  предполагается завершить оснащение НАСФ, объединений добровольной пожарной охраны, создание резерва необходимого количества финансовых ресурсов и материальных резервов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

К участию в Программе привлекаются структурные подразделения администрации муниципального района, администрации сельских поселений района, администрации предприятий района, создающие на своей базе НАСФ.

Привлечение специалистов государственных учреждений к реализации программных мероприятий осуществляется в рамках их должностных обязанностей.

Закупка имущества и реконструкция объектов осуществляются на конкурсной основе на основании заявок начальника отдела по делам ГО и ЧС администрации Верхнемамонского муниципального района.

Контроль за реализацией Программы осуществляется заместителем главы администрации Верхнемамонского муниципального района и комиссией Верхнемамонского муниципального района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.

Корректировка Программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Верхнемамонского муниципального района от 14.10.2019 № 255 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Верхнемамонского муниципального района Воронежской области».

Программа считается завершенной и финансирование ее прекращается после выполнения плана программных мероприятий или достижения цели Программы.

 

 

V. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

 

Риск неуспешной реализации муниципальной программы, при исключении форс-мажорных обстоятельств, оценивается как минимальный.

Эффективное управление рисками возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы, войны (вооруженные конфликты) и др. не входит в сферу ответственности исполнителей муниципальной программы.

Выполнению поставленных задач могут также помешать риски, сложившиеся под влиянием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем.

1. Макроэкономические риски.

Возможность ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижение темпов роста экономики, высокая инфляция могут негативно повлиять на функционирование всей системы защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Верхнемамонского района Воронежской области.

2. Финансовые риски.

Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках муниципальной программы может привести к снижению защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и как следствие целевые показатели не будут достигнуты, а при неблагоприятном прогнозе – основные показатели могут измениться в отрицательную сторону.

Преодоление рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования муниципальной программы в целом, а также путем дополнительных организационных мер, направленных на преодоление данных рисков.

3. Организационные риски.

Реализация муниципальной  программы предусматривает соисполнителей муниципальной программы в лице отделов администрации муниципального района и глав сельских поселений, в связи с этим существует административный риск, в части недостаточной координации и взаимодействия.

Преодолению рисков будет способствовать усиление организационно-методической работы начальника отдела по делам ГО и ЧС администрации муниципального района с непосредственными соисполнителями и участниками муниципальной программы.

 

 

VI. Оценка эффективности реализации муниципальной программы.

 

Эффективность Программы оценивается в течение расчетного периода, продолжительность которого определяется сроком реализации Программы.

По итогам года планируется проводиться анализ эффективности реализации отдельных мероприятий и Программы в целом, расходования бюджетных средств на основе оценки степени достижения целевых индикаторов и показателей.

Оценка эффективности реализации Программы проводится с учетом главной ее цели – повышение качества жизни населения Верхнемамонского муниципального района посредством снижения риска и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций. Эффективность оценивается по следующим целевым показателям (индикаторам):

1. Снижение количества погибших людей на пожарах – базовый уровень 3 человека.

2. Количество спасенных людей, и людей, которым оказана помощь при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях – базовый уровень 10 человек

Кс = Кп + Ксп (Кс - количество спасенных людей, и которым оказана помощь при пожарах чрезвычайных ситуациях и происшествиях; Кп - количество человек, спасенных при пожарах; Ксп - количество спасенных людей, и которым оказана помощь при чрезвычайных ситуациях и происшествиях).

3. Время реагирования на ЧС – базовый уровень 8 минут (определяется как среднее арифметическое от времени реагирования спасательных сил на все чрезвычайные ситуации и происшествия в отчетном году).

Социально-экономическая  эффективность Программы выражена в сохранении жизни и здоровья граждан – уменьшении числа погибших и пострадавших, увеличении числа спасенных, а также в снижении материального ущерба при чрезвычайных ситуациях и происшествиях различного масштаба.

 

VII. Подпрограммы муниципальной программы.

 

В  рамках  реализации муниципальной программы для решения поставленных задач выделение отдельных подпрограмм не предусмотрено.

 

       

Приложение №1
к муниципальной программе  «Защита населения и территории  Верхнемамонского муниципального  района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности  и безопасности людей на водных  объектах» на 2020-2025 годы

 

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы
 «Защита населения и территории Верхнемамонского муниципального района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» на 2020-2025 годы и их значениях

                     

 

 

Наименование целевых показателей

Единица измерения

Значение индикатора по годам реализации муниципальной программы

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

Снижение количества погибших людей на пожарах

человек

0

2

3

3

3

3

3

3

2

Количество спасенных людей и людей, которым оказана помощь при пожарах, в чрезвычайных ситуациях и происшествиях

человек

8

9

10

10

10

10

10

10

3

Время реагирования на ЧС

минут

8,2

8,1

8

8

8

8

8

8

                                       

 

 

 

 

 

 

Приложение 2 к муниципальной программе "Защита населения и территории Верхнемамонского муниципального района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" на 2020 - 2025 годы

 

 

                   

 

 

 

Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной  программы

                   

 

 

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств местного бюджета (далее - ГРБС)

 

Расходы местного бюджета по годам реализации муниципальной  программы, тыс. руб.

Всего

 

в том числе по годам реализации

2020
 

2021
 

2022
 

2023
 

2024
 

2025
 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

Защита населения и территории Верхнемамонского муниципального района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020-2025 годы

всего

13171,70

2210,10

2124,80

2209,20

2209,20

2209,20

2209,20

 

 

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Верхнемамонского муниципального района

13171,70

2210,10

2124,80

2209,20

2209,20

2209,20

2209,20

Основное мероприятие 1

Оборудование и содержание единой дежурно-диспетчерской службы муниципального района

всего

13171,70

2210,10

2124,80

2209,20

2209,20

2209,20

2209,20

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Верхнемамонского муниципального района

13171,70

2210,10

2124,80

2209,20

2209,20

2209,20

2209,20

                   
                                         

 

 

 

 

 

Приложение 3
к муниципальной программе "Защита населения и территории Верхнемамонского муниципального района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" на 2020 - 2025 годы

 

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района Воронежской области "Защита населения и территории Верхнемамонского муниципального района от чрезвычайный ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектов" на 2020 - 2025 годы

 

 

               

 

   

 

 

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

 

 

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

 7

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Защита населения и территории Верхнемамонского муниципального района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020-2025 годы"

всего, в том числе:

13171,70

2210,10

2124,80

2209,20

2209,20

2209,20

2209,20

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

13171,70

2210,10

2124,80

2209,20

2209,20

2209,20

2209,20

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица 1

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МЕРОПРИЯТИЕ 1

Оборудование и содержание единой дежурно-диспетчерской службы муниципального района

всего, в том числе:

13171,70

2210,10

2124,80

2209,20

2209,20

2209,20

2209,20

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

13171,70

2210,10

2124,80

2209,20

2209,20

2209,20

2209,20

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

МЕРОПРИЯТИЕ 2

Издание наглядных пособий, памяток в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

всего, в том числе:

 

 

       

 

федеральный бюджет

 

 

       

 

областной бюджет

 

 

       

 

местный бюджет

 

 

       

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

       

 

юридические лица

 

 

       

 

физические лица

 

 

       

 

федеральный бюджет

 

 

       

 

областной бюджет

 

 

       

 

местный бюджет

 

 

       

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

МЕРОПРИЯТИЕ 3

Организация регулярного патрулирования муниципальных пляжей и мест массового отдыха населения на воде и в лесных массивах с целью обеспечения охраны общественного порядка и предупреждения чрезвычайных ситуаций

всего, в том числе:

 

 

       

 

федеральный бюджет

 

 

       

 

областной бюджет

 

 

       

 

местный бюджет

 

 

       

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

       

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

МЕРОПРИЯТИЕ 4

Организация информирования населения через средства массовой информации района о правилах поведения в чрезвычайных ситуациях и номерах единой дежурно-диспетчерской службы и оперативных экстренных служб муниципального района

Всего, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

МЕРОПРИЯТИЕ 5

Обучение выездным методом преподавателями УМЦ ГОЧС Воронежской области должностных лиц органов местного самоуправления, учреждений, организаций  предприятий района, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации  чрезвычайных ситуаций

Всего, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

МЕРОПРИЯТИЕ 6

Обучение неработающего населения муниципального района  в области безопасности жизнедеятельности

всего, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

МЕРОПРИЯТИЕ 7

Приобретение и перезарядка огнетушителей, закупка пожарно-технического имущества

всего, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

                                           

 

         

Приложение 4
к муниципальной программе "Защита населения и территории Верхнемамонского муниципального района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" на 2020 - 2025 годы

 

План реализации
муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района
"Защита населения и территории  Верхнемамонского муниципального района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020 - 2025 годы"
на 2020 год

 

№ п/п

Статус

Наименование  подпрограммы,  основного мероприятия, мероприятия

Исполнитель мероприятия (структурное подразделение органа местного самоуправления, иной главный распорядитель средств местного бюджета), Ф.И.О., должность руководителя исполнителя)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году

КБК
(местный
бюджет)

Расходы, предусмотренные решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, на 2020 год

 

начала реализации
мероприятия в очередном финансовом году

окончания реализации
мероприятия
в очередном финансовом году 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

Муниципальная программа

Защита населения и территории Верхнемамонского муниципального района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020-2025 годы

Администрация Верхнемамонского муниципального района, Начальник отдела по делам ГО и ЧС Вакулин И.Д.

январь 2020 года

декабрь 2020 года

 

 

2210,10

 

 

 

В том числе по мероприятиям

 

 

 

 

 

 

 

1.

 

Оборудование и содержание единой дежурно-диспетчерской службы муниципального района

Отдел по делам ГО и ЧС администрации  муниципального района

январь 2020 года

декабрь 2020 года

 

 

2210,10

 
 
 
 
 
 
 

2.

 

Издание наглядных пособий, памяток в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Отдел по делам ГО и ЧС администрации  муниципального

района

январь 2020 года

декабрь 2020 года

 

 

 

 
 
 
 
 
 

3.

 

Организация регулярного патрулирования муниципальных пляжей и мест массового отдыха населения на воде и в лесных массивах с целью обеспечения охраны общественного порядка и предупреждения чрезвычайных ситуаций

Отдел по делам ГО и ЧС администрации  муниципального

района

январь 2020 года

декабрь 2020 года

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 

4.

 

Организация информирования населения через средства массовой информации района о правилах поведения в чрезвычайных ситуациях и номерах единой дежурно-диспетчерской службы и оперативных экстренных служб муниципального района

Отдел по делам ГО и ЧС администрации  муниципального района, главы сельских поселений

январь 2020 года

декабрь 2020 года

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 

5.

 

Обучение выездным методом преподавателями УМЦ ГОЧС Воронежской области должностных лиц органов местного самоуправления, учреждений, организаций  предприятий района, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации  чрезвычайных ситуаций

Отдел по делам ГО и ЧС администрации  муниципального района, Отдел по образованию муниципального района, ПЧ-35

январь 2020 года

декабрь 2020 года

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 

6.

 

Обучение неработающего населения муниципального района  в области безопасности жизнедеятельности

Отдел по делам ГО и ЧС администрации  муниципального района, Отдел по образованию муниципального района, ПЧ-35

январь 2020 года

декабрь 2020 года

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 

7

 

Приобретение и перезарядка огнетушителей, закупка пожарно-технического имущества

Отдел по делам ГО и ЧС администрации  муниципального района

январь 2020 года

декабрь 2020 года

       

 

Поделиться:
Дата создания: 07.11.2019 14:46
Дата последнего изменения: 07.11.2019 14:46