Версия для слабовидящих


18.10.2018
О переходе на новую систему обращения с отходами

08.10.2018
Региональная неделя депутатов Госдумы

Туристский информационный портал Воронежской области

Меридион надежды

телемост

Ярмарка бизнес-проектов

ПРИКАЗ 26 сентября 2018 года № 62-01-06/153 г. Воронеж О проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов в целях предоставления в 2018 году субсидий из областного бюджета организациям, реализующим инвестиционные проекты в рамках государственной прог


ПРИКАЗ 26 сентября 2018 года № 62-01-06/153 г. Воронеж О проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов в целях предоставления в 2018 году субсидий из областного бюджета организациям, реализующим инвестиционные проекты в рамках государственной прог (04.10.2018)

ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

26 сентября 2018 года                                                               № 62-01-06/153

г. Воронеж

О проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов в целях предоставления в 2018 году субсидий из областного бюджета организациям, реализующим инвестиционные проекты в рамках государственной программы Воронежской области «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами

импортозамещения

В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 05.06.2017 № 445 «Об утверждении порядка предоставления субсидий из областного бюджета организациям, реализующим инвестиционные проекты, на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения, на 2017 - 2019 годы», с целью предоставления субсидий приказываю:

  1. Объявить конкурсный отбор инвестиционных проектов в целях предоставления в 2018 году субсидий из областного бюджета организациям, реализующим инвестиционные проекты в рамках государственной программы Воронежской области «Развитие промышленности и повышение ее

конкурентоспособности», на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения (далее - конкурсный отбор, отбор).

  1. Утвердить следующие сроки приема заявлений и комплекта документов от организаций:

начало приема заявлений - 04.10.2018;

окончание приема заявлений - 17.10.2018.

  1. Утвердить Объявление о проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов в целях предоставления в 2018 году субсидий из областного бюджета организациям, реализующим инвестиционные проекты в рамках государственной программы Воронежской области «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения (далее - Объявление) согласно приложению к настоящему приказу.
  2. Определить отдел развития обрабатывающих производств промышленности департамента (Хлызов) ответственным за проведение конкурсного отбора.
  3. Разместить Объявление на странице департамента промышленности Воронежской области в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» в разделе «Конкурсный отбор по предоставлению мер государственной поддержки» не позднее 26.09.2018.
  4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности руководителя департамента

Приложение

к приказу департамента промышленности

Воронежской области от 26.09. 2018 г. № 62-01-06/153

*

Объявление

о проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов в целях предоставления в 2018 году субсидий из областного бюджета организациям, реализующим инвестиционные проекты в рамках государственной программы Воронежской области «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения

Департамент промышленности Воронежской области (далее - Департамент) объявляет о начале проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов в целях предоставления в 2018 году субсидий из областного бюджета организациям, реализующим инвестиционные проекты в рамках государственной программы Воронежской области «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения (далее — конкурсный отбор, отбор, субсидии, инвестиционные проекты).

Субсидии предоставляются в 2018 году в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на эти цели Департаменту. 17 млн рублей.

Результаты конкурсного отбора являются основанием для принятия

■ч

решения о предоставлении субсидий. Субсидии предоставляются в

соответствии Порядком предоставления субсидий из областного бюджета организациям, реализующим инвестиционные проекты, на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения, на 2017 - 2019 годы, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 05.06.2017 № 445 (далее - Порядок) (Информационная система «Портал Воронежской области в сети Интернет» http://www.gowm.ru,

  1. (Номер опубликования: 360520179739), Официальный интернет- портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 09.06.2017 (Номер опубликования: 3600201706090011)) в редакции постановления правительства Воронежской области от 29.08.2018 № 726 «О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 05.06.2017 № 445» (Информационная система «Портал Воронежской области в сети Интернет» http://www.gowm.ru, 31.08.2018 (Номер опубликования: 3605201813340), Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru,
  1. (Номер опубликования: 3600201809030023)).

Порядком определяются категории лиц, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

Настоящее Объявление содержит:

а) предмет конкурсного отбора и условия предоставления субсидии;

б)   перечень документов, представляемых для получения субсидии, место, срок и порядок их представления, а также контактную информацию с указанием телефона и адреса электронной почты должностных лиц, ответственных за прием заявлений;

в) критерии и порядок оценки заявителей;

г) сроки проведения конкурсного отбора;

д) порядок и сроки объявления результатов конкурсного отбора;

е)   планируемый месяц заключения соглашения о предоставлении субсидии.

  1. Предмет конкурсного отбора и условия предоставления субсидии

Предмет конкурсного отбора: предоставление субсидий в рамках реализации основного мероприятия 3 «Предоставление субсидий на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения» подпрограммы 2 «Государственная поддержка инвестиционных проектов организаций промышленности» государственной программы Воронежской области «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 30.10.2015 № 840, юридическим лицам, осуществляющим модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения, в рамках реализации инвестиционного проекта, срок реализации которого не превышает 3 лет, относящимся к субъектам, осуществляющим деятельность в сфере промышленности по видам экономической деятельности «Деятельность профессиональная, научная и техническая» (раздел М, код 72 «Научные исследования и разработки») и «Обрабатывающие производства» (раздел С, за исключением кодов 10 «Производство пищевых продуктов», 11 «Производство напитков», 12 «Производство табачных изделий», 23 «Производство прочей неметаллической минеральной продукции»)

 

Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)), утвержденного Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст; поставленным на учет в налоговых органах Воронежской области и осуществляющим свою деятельность на территории Воронежской области не менее одного года с даты постановки на учет в налоговых органах Воронежской области до дня подачи заявления о предоставлении субсидии.

Субсидии предоставляются в рамках реализации основного мероприятия 3 «Предоставление субсидий на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения» подпрограммы 2 «Государственная поддержка инвестиционных проектов организаций промышленности» государственной программы Воронежской области «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 30.10.2015 № 840, юридическим лицам в целях государственной (областной) поддержки реализации инвестиционных проектов для: возмещения инвесторам части затрат на капитальные вложения, связанные с вводом в эксплуатацию объектов основных средств (затраты на реконструкцию зданий, строений, сооружений, затраты на приобретение новых машин и (или) оборудования (машин и оборудования, не бывших в употреблении, год выпуска машин и оборудования должен быть не более 3 лет, предшествующих дате начала реализации инвестиционного проекта); возмещения затрат на услуги и работы по договорам со сторонними организациями, связанные с реализацией инвестиционного проекта, в рамках реализации инвестиционных проектов по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения (произведенных не

 

ранее 12 месяцев, предшествующих дате опубликования информации об отборе заявок). Срок реализации инвестиционных проектов не должен превышать 3 лет.

Субсидия предоставляется получателям субсидии в размере 50 процентов от суммы произведенных затрат в рамках инвестиционных проектов в соответствии с пунктом 1.2 раздела 1 Порядка, подтвержденных документально, но не более 4,5 млн рублей на одного инвестора и не может превышать сумму уплаченных налогов за предшествующий финансовый год в бюджет Воронежской области и местный бюджет, указанную Федеральной налоговой службой.

Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:

С (не более 4,5 млн рублей и не более суммы уплаченных налогов за предшествующий финансовый год в бюджет Воронежской области и местный бюджет) = ОР х 50%, где:

С - размер предоставляемой субсидии, рублей;

ОР - объем расходов на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей (без учета НДС), рублей.

В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на финансирование в полном объеме очередному участнику согласно перечню участников конкурсного отбора конкурсная комиссия предоставляет участнику субсидию в сумме, равной остатку лимитов бюджетных обязательств. В случае если лимиты бюджетных обязательств на финансирование очередного участника исчерпаны, конкурсная комиссия отказывает участнику в предоставлении субсидии.

2. Условия предоставления субсидии:

Право на получение субсидии имеют юридические лица, соответствующие на дату представления в Департамент заявления о предоставлении субсидии, если иная дата не установлена Порядком, следующим требованиям:

  1. осуществляющие модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения, в рамках реализации инвестиционного проекта, срок реализации которого не превышает 3 лет;
  2. относящиеся к субъектам, осуществляющим деятельность в сфере промышленности по видам экономической деятельности «Деятельность профессиональная, научная и техническая» (раздел М, код 72 «Научные исследования и разработки») и «Обрабатывающие производства» (раздел С, за исключением кодов 10 «Производство пищевых продуктов», 11 «Производство напитков», 12 «Производство табачных изделий», 23 «Производство прочей неметаллической минеральной продукции») Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)), утвержденного Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст;
  3. поставленные на учет в налоговых органах Воронежской области и осуществляющие свою деятельность на территории Воронежской области не менее одного года с даты постановки на учет в налоговых органах Воронежской области до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
  4. не осуществляющие производство и реализацию подакцизных товаров;
  5. не являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;
  6. не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
  7. не имеющие просроченной задолженности по заработной плате перед работниками на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;
  8. осуществляющие выплату заработной платы в размере не ниже величины прожиточного минимума, установленного правительством

 

Воронежской области для трудоспособного населения за квартал, предшествующий дате подачи заявления о предоставлении субсидии;

  1. не допустившие в течение последних трех лет нарушения порядка, условий оказания федеральной, областной или муниципальной поддержки, целевого использования средств поддержки;
  2. предусмотревшие в технико-экономическом обосновании

с                                                               w

инвестиционного проекта увеличение не менее 5 процентов суммарной штатной численности в результате создания новых высокопроизводительных рабочих мест в организации;

  1. обеспечивающие достижение показателей результативности предоставления субсидий:
  • выполнение ежегодного объема инвестиций в соответствии с финансовым планом;
  • увеличение штатной численности по итогам реализации инвестиционного проекта не менее чем на 5 процентов в результате создания новых высокопроизводительных рабочих мест;
  1. по состоянию на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:

а) у которых отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б)  не имеющие просроченной задолженности по возврату в бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

в) не находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеющие ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

г)   не являющиеся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый

Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) не являющиеся получателями средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 Порядка;

  1. не являющиеся кредитной организацией, страховой организацией, инвестиционным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
  2. имеющие за предшествующий финансовый год превышение объема налоговых платежей в консолидированный областной бюджет над предельным размером запрашиваемой субсидии;
  3. представившие согласие в Федеральную налоговую службу на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными по форме, формату и в порядке, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, в части сведений о размере уплаченных налоговых платежей за предшествующий финансовый год в бюджет Воронежской области, местный бюджет.

Субсидии не предоставляются на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

Субсидии носят целевой характер и предоставляются исключительно в целях, установленных пунктом 1.2 раздела 1 Порядка.

Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого Департаментом с получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов Воронежской области от 15.11.2016 № 151 «о/н» «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) между главным распорядителем средств областного бюджета и юридическим лицом (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из областного бюджета».

Получатель субсидии должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, требованиям, установленным подпунктом 12 пункта 2.1 раздела 2 Порядка.

Победителями конкурсного отбора считаются инвестиционные проекты, получившие наибольшее количество баллов, суммарный объем запрашиваемой поддержки по которым позволяет получить указанную поддержку в полном объеме исходя из объемов запланированных ассигнований областного бюджета на указанные цели. В случае если инвестиционные проекты набрали одинаковое количество баллов, приоритет отдается инвестиционному проекту, который в соответствии с журналом регистрации поступил ранее.

В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на финансирование в полном объеме очередному участнику согласно перечню участников конкурсного отбора конкурсная комиссия предоставляет участнику субсидию в сумме, равной остатку лимитов бюджетных обязательств. В случае если лимиты бюджетных обязательств на финансирование очередного участника исчерпаны, конкурсная комиссия отказывает участнику в предоставлении субсидии.

  1. Перечень документов, представляемых для получения субсидии, место представления документов, срок и порядок представления, а также контактная информация с указанием телефона и адреса электронной почты должностных лиц, ответственных за прием заявлений:

 

  1. Перечень документов, представляемых для получения субсидии:
  1. заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме, утвержденной приложением №1 Порядка, в письменном виде на бумажном носителе (дополнительно может быть предоставлено в электронном виде по инициативе заявителя), с описью документов;

К заявлению прилагаются на русском языке или на иностранном языке с нотариально заверенным переводом на русский язык:

  • технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта, срок реализации которого не превышает 3 лет, в рамках которого осуществляется модернизация и техническое перевооружение производственных мощностей промышленного предприятия, направленные на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения;
  • расчет размера запрашиваемой субсидии согласно формуле, установленной пунктом 5.12 раздела 5 Порядка, по форме согласно приложению № 2 к Порядку;
  • копии документов, подтверждающих произведенные затраты в рамках реализации инвестиционного проекта, а именно:
  • копии договоров на приобретение машин и (или) оборудования, актов ввода оборудования в эксплуатацию, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, договоров на выполнение работ и оказание услуг, актов выполненных работ (оказанных услуг), заверенные инвестором;
  • копии актов (справок) по форме КС-2 и КС-3;
  • копии актов ввода объектов реконструкции в эксплуатацию, проектов реконструкции, технических планов и кадастровых паспортов на реконструированные объекты;
  • копии эксплуатационных документов на машины и (или) оборудование, указанных в качестве обязательных документов: формуляр, либо паспорт, либо этикетка, либо включают один из этих документов в объединенный эксплуатационный документ с учетом требований «ГОСТ 2.601-2013. Межгосударственный стандарт. Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы»;
  • копии платежных документов (платежных поручений, приходных ордеров, кассовых чеков, квитанций);
  • копии паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники;
  • копии актов приема-передачи основных средств - зданий, строений, сооружений, оборудования (по унифицированным формам № ОС-1а «Акт о приеме-передаче здания (сооружения)», № ОС-3 «Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств», № ОС-14 «Акт о приеме (поступлении) оборудования», № «Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)» или № ОС-15 «Акт о приеме-передаче оборудования в монтаж», утвержденные Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 N 7);
  • копии свидетельств о регистрации транспортных средств (приложение № 3 к Приказу МВД России от 24.11.2008 № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств»);
  • копии актов о приеме-передаче групп объектов основных средств и инвентарные карточки учета объектов основных средств (формы № ОС-16 «Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений)» и № ОС-6 «Инвентарная карточка учета объекта основных средств», утвержденные Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 № 7;
  • копии документов о назначении на должность руководителя организации;
  • копия уведомления кредитной организации или налогового органа, подтверждающего открытие расчетного счета;
  • выписка из реестра акционеров, заверенная реестродержателем (для акционерных обществ), или сведения об учредителях (для обществ с ограниченной ответственностью);
  • копия направленного в Федеральную налоговую службу согласия организации на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными в части сведений о размере уплаченных налоговых платежей за предшествующий финансовый год в бюджет Воронежской области, местный бюджет.

Все представляемые в Департамент документы заверяются подписью руководителя и главного бухгалтера юридического лица, а также печатью организации (при наличии).

  1. Место представления документов: Прием заявлений на участие в конкурсном отборе будет производиться по адресу: г. Воронеж, проспект Революции, 33, 6 этаж, кабинет 608.
  2. Срок предоставления документов в департамент:

Начало: 04 октября 2018 года.

Окончание: 17 октября 2018 года.

Время приема заявлений и документов:

понедельник - четверг: с 10 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин. и с

14 час. 30 мин. до 17 час. 00 мин.

пятница: с 10 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин.

до 16 час. 00 мин.

Контактная информация с указанием телефона и адреса электронной почты должностных лиц, ответственных за прием заявлений:

  • Никитенко Ирина Валентиновна-ведущий консультант отдела развития обрабатывающих производств промышленности департамента, телефон: (473) 212-75-64, электронная почта iv_nikitenko@gowm.ru;
  • Максимов Евгений Андреевич - специалист 1 разряда отдела развития обрабатывающих производств промышленности департамента, телефон: (473) 212-79-99, электронная почта emaksimov@gowm.ru;

Контроль за соблюдением порядка приема заявлений осуществляет заместитель руководителя департамента Бригадин Игорь Иванович (телефон: 212-75-81, электронная почта ibrigadin@govvm.ru).

  1. Критерии и порядок оценки заявителей

1. Критерии оценки:

п/п

Критерии оценки заявлений и документов

Значения и оценки

1

2

3

1

Группа критериев для оценки показателей, достижение которых предусмотрено технико-экономическим обоснованием инвестиционного проекта:

1.1

Финансовый результат (в году, предшествующем году подачи заявления, в процентах к 2015 году):

 

убыток

0 баллов

прибыль 101 - 105%

5 баллов

прибыль 106 - 109%

7 баллов

прибыль 110% и выше

10 баллов

1.2

Среднемесячная заработная плата в расчете на 1 работника в году, предшествующем году подачи заявления, по отношению к среднеотраслевой среднемесячной заработной плате (в процентах):

 

100%

1 балл

101 - 110%

5 баллов

110% и выше

10 баллов

1.3

Объем капитальных вложений, произведенных в ходе реализации инвестиционного проекта, с использованием собственных средств

 

от 15% до 30%

1 балл

от 30% до 50%

3 балла

свыше 50%

5 баллов

1.4

Количество новых рабочих мест, планируемых к созданию в ходе реализации инвестиционного проекта, (в том числе высокопроизводительных), от суммарной штатной численности

 

не менее 5%

1 балл

от 6% до 10%

5 баллов

свыше 10%

10 баллов

1.5

Товар, работа, услуга изготавливается, выполняется и оказывается предприятиями наукоемких отраслей: товар, работа и услуга производится, выполняется и оказывается с использованием новейших образцов технологического оборудования, технологических

10 баллов

 

 

процессов и технологий;

товар, работа и услуга производится, выполняется и оказывается с участием высококвалифицированного, специально подготовленного персонала

 

2

Бюджетная эффективность проекта (объем (рублей) налоговых платежей по результатам реализации инвестиционного проекта на 1 рубль субсидий):

менее 1,2

0 баллов

от 1,2 до 1,4

3 балла

от 1,4 до 1,6

5 баллов

от 1,6 до 1,8

7 баллов

3

Сумма инвестиций, привлеченных на 1 рубль субсидий

не менее 8,0

3 балла

не менее 9,0

5 баллов

не менее 10,0

7 баллов

не менее 11,0

10 баллов

4

Дополнительные критерии:

Претендент является участником регионального кластера :

5 баллов

Претендент является резидентом технопарка, включенного в реестр технопарков Воронежской области

5 баллов

Производственные мощности размещены на территории муниципальных образований с особой системой государственной поддержки

5 баллов

Производимая в результате реализации инвестиционного проекта продукция входит в номенклатуру отраслевых планов импортозамещения, утвержденных приказами Минпромторга России

7 баллов

Наличие внедренных систем менеджмента качества

1 балл

 

  1. Порядок оценки.     >

Ранжирование участников конкурсного отбора осуществляется по убыванию в зависимости от количества набранных баллов.

Конкурсная комиссия по итогам рассмотрения представленных заявлений, прилагаемых к ним документов, и совокупности критериев отбора в пределах общего объема бюджетных ассигнований выносит решения об утверждении перечня участников конкурсного отбора с указанием набранных баллов, об определении перечня победителей отбора, имеющих право на получение субсидий, и о заявителях, которым отказано в получении субсидий.

Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.

  1. Сроки проведения конкурсного отбора

Рассмотрение заявлений осуществляется ответственными должностными лицами в течение 20 рабочих дней с даты регистрации заявления, после чего принимается решение:

а) о соответствии заявителя и представленных документов требованиям, установленным Порядком (далее - решение о соответствии);

б) о возвращении заявления.

Основаниями для возвращения заявления являются:

  • представление неполного пакета документов или документов, не

соответствующих требованиям, установленным разделом 4 Порядка;

!

  • несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.1 раздела 2 Порядка;
  • отказ Федеральной налоговой службы в предоставлении сведений о размере уплаченных заявителем налоговых платежей за предшествующий финансовый год в бюджет Воронежской области и местный бюджет;
  • недостоверность представленной получателем субсидии информации. Решение о возврате заявления направляется Департаментом в течение 5

рабочих дней с даты его принятия с указанием причин возврата.

!

После принятия решения о соответствии Департамент направляет документы вместе с решением о соответствии в конкурсную комиссию в течение 5 рабочих дней.

Дату, время и место проведения заседания конкурсной комиссии (конкурсный отбор) с учетом планируемого месяца заключения соглашения департамент определяет по согласованию с членами конкурсной комиссии.

Информация о дате, времени и месте заседания конкурсной комиссии размещается Департаментом не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения на странице Департамента в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» (http://www.govvm.ru).

 

  1. Порядок и сроки объявления результатов конкурсного отбора

Конкурсная комиссия по итогам рассмотрения представленных заявлений, прилагаемых к ним документов и совокупности критериев отбора в пределах общего объема бюджетных ассигнований выносит решения об

утверждении перечня участников конкурсного отбора с указанием набранных баллов, об определении перечня победителей отбора, имеющих право на получение субсидий, и о заявителях, которым отказано в получении субсидий. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.

Департамент не позднее 3 рабочих дней с даты подписания протокола заседания конкурсной комиссии размещает его на странице Департамента в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» (http://www.govvm.ru) и принимает решение о предоставлении субсидий победителям отбора, имеющим право на получение субсидий (далее - получатели субсидии), с указанием размера субсидий и об отказе в предоставлении субсидий в отношении оставшихся заявителей.

В случае если решение о соответствии принято Департаментом в отношении одного юридического лица, Департамент принимает решение о признании конкурсного отбора несостоявшимся и решение о предоставлении субсидии такому юридическому лицу.

В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) Департамент направляет:

  • получателям субсидии письменное уведомление о предоставлении субсидии и проект соглашения о предоставлении субсидии;
  • заявителям, которым отказано в получении субсидии, письменные уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
  1. Планируемый месяц заключения соглашения о предоставлении

субсидии

Планируемый месяц заключения соглашения о предоставлении субсидии - ноябрь 2018 года.

 

Приложение к объявлению

Образец

Соглашение

о предоставлении в 2018 году субсидий из областного бюджета организациям, реализующим инвестиционные проекты в рамках государственной программы Воронежской области «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения

г. Воронеж                                                                          « » ноября 2018 г.

Департамент промышленности Воронежской области, именуемый в дальнейшем «Главный распорядитель средств областного бюджета», в лице

(полное наименование должности руководителя, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании Положения о департаменте промышленности Воронежской области, утвержденного постановлением правительства Воронежской области от 11.03.2015 № 147, с одной стороны, и

(организационно-правовая форма и полное наименование организации)

именуемое в дальнейшем «Получатель», в

лице

9

(полное наименование должности руководителя, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании

9

(реквизиты документа, на основании которого действует лицо)

с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком предоставления в 2017-2019

 

 

годах субсидий из областного бюджета организациям, реализующим инвестиционные проекты в рамках государственной программы Воронежской области «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 05.06.2017 № 445 «Об утверждении Порядка предоставления в 2017-2019 годах субсидий из областного бюджета организациям, реализующим инвестиционные проекты в рамках государственной программы Воронежской области «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», на разработку и внедрение инновационных технологий, научно-исследовательских работ и опытно-конструкторских разработок для реализации инвестиционных проектов» (далее - Порядок предоставления субсидии), а также приказом департамента финансов Воронежской области от 15.11.2016 № 151 «о/н» «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) между главным распорядителем средств областного бюджета и юридическим лицом (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг

о   предоставлении субсидии из областного бюджета» (в ред. приказа департамента финансов Воронежской области от 20.11.2017 № 165), заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:

I. Предмет Соглашения

  1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из областного бюджета в 2018 году субсидии на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения для реализации инвестиционного проекта

(наименование инвестиционного проекта)

(далее- инвестиционный проект) со сроком реализации, не превышающим 3 лет,              ___________________________________________________

(наименование Получателя)

реализующему инвестиционный проект, относящимся к субъектам, осуществляющим деятельность в сфере npqMbinuieHHOCTH _ по видам экономической деятельности «Деятельность профессиональная, научная и техническая» (раздел М, код 72 «Научные исследования и разработки») и «Обрабатывающие производства» (раздел С, за исключением кодов 10 «Производство пищевых продуктов», 11 «Производство напитков», 12 «Производство табачных изделий», 23 «Производство прочей неметаллической минеральной продукции») Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред.

  1. ), утвержденного Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст, для возмещения части затрат на капитальные вложения, связанные с вводом в эксплуатацию объектов основных средств (затраты на реконструкцию зданий, строений, сооружений, затраты на приобретение новых машин и (или) оборудования (машин и оборудования, не бывших в употреблении, год выпуска машин и оборудования должен быть не более 3 лет, предшествующих дате начала реализации инвестиционного проекта); возмещения затрат на услуги и работы по договорам со сторонними организациями, связанные с реализацией инвестиционного проекта, в рамках реализации инвестиционных проектов по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения (произведенных не ранее 12 месяцев, предшествующих дате опубликования информации об отборе заявок) (далее - Субсидия) по коду бюджетной классификации расходов областного бюджета: код Главного распорядителя средств областного бюджета 826, раздел 04, подраздел 12, целевая статья 16 2 03 00000, вид расходов 800 в рамках основного мероприятия 3 «Предоставление субсидий на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения» подпрограммы 2 «Государственная поддержка инвестиционных проектов организаций промышленности» государственной программы Воронежской области «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 30.10.2015 № 840.
  1. Размер субсидии
  1. Размер Субсидии, предоставляемой из областного бюджета, в соответствии с настоящим Соглашением составляет ____________ (___________ ) рублей.

(сумма прописью)

  1. Условия предоставления субсидии

Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:

  1. Соответствие Получателя ограничениям, установленным Порядком предоставления субсидии, в том числе:
  1. Получатель прошел процедуру конкурсного отбора инвестиционных проектов в целях предоставления в 2018 году субсидий из областного бюджета организациям, реализующим инвестиционные проекты в рамках государственной программы Воронежской области «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения (протокол заседания конкурсной комиссии от «  » ноября 2018г. №    );
  2. Получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
  3. Получателю не предоставляются средства из областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения, в соответствии с иными нормативными правовыми актами;
    1. В соответствии с подпунктом 2.1 пункта 2 Порядка Получатель должен соответствовать следующим требованиям:
  1. осуществлять модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения, в рамках реализации инвестиционного проекта, срок реализации которого не превышает 3 лет;
  2. относиться к субъектам, осуществляющим деятельность в сфере промышленности по видам экономической деятельности «Деятельность профессиональная, научная и техническая» (раздел М, код 72 «Научные исследования и разработки») и «Обрабатывающие производства» (раздел С, за исключением кодов 10 «Производство пищевых продуктов», 11 «Производство напитков», 12 «Производство табачных изделий», 23 «Производство прочей неметаллической минеральной продукции») Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)), утвержденного Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст;
  3. стоять на учете в налоговых органах Воронежской области и осуществляющие свою деятельность на территории Воронежской области не менее одного года с даты постановки на учет в налоговых органах Воронежской области до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
  4. не осуществлять производство и реализацию подакцизных товаров;
  5. не являться участниками соглашений о разделе продукции;
  6. не осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
  7. не иметь просроченной задолженности по заработной плате перед работниками на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;
  8. осуществлять выплату заработной платы в размере не ниже величины прожиточного минимума, установленного правительством Воронежской области для трудоспособного населения за квартал, предшествующий дате подачи заявления о предоставлении субсидии;
  9. не допускать в течение последних трех лет нарушения порядка, условий оказания федеральной, областной или муниципальной поддержки, целевого использования средств поддержки;
  10. предусмотреть в технико-экономическом обосновании инвестиционного проекта увеличение не менее 5 процентов суммарной штатной численности в результате создания новых высокопроизводительных рабочих мест в организации;
  11. обеспечивать достижение показателей результативности предоставления субсидий:
  • выполнение ежегодного объема инвестиций в соответствии с финансовым планом;
  • увеличение штатной численности по итогам реализации инвестиционного проекта не менее чем на 5 процентов в результате создания новых высокопроизводительных рабочих мест; ,
  1. по состоянию на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:

а)  не иметь задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) не иметь просроченной задолженности по возврату в областной или федеральный бюджеты субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

в) не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеющие ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

г)    не являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д)  не являться получателями средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 Порядка;

  1. не являться кредитной организацией, страховой организацией, инвестиционным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом.

 

    1. Субсидия не предоставляется на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
    2. Субсидия носит целевой характер и предоставляется исключительно в целях, установленных пунктом 1.2 раздела 1 Порядка.
  1. Порядок перечисления Субсидии
  1. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении Субсидии осуществляет перечисление Субсидии на расчетный счет Получателя, согласно указанным в настоящем Соглашении реквизитам в пределах, доведенных Главному распорядителю средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
  2. Датой перечисления Субсидии считается дата списания денежных средств с лицевого счета Главного распорядителя средств областного бюджета.
  1. Права и обязанности Сторон
  1. Главный распорядитель средств областного бюджета обязуется:
  1. Рассмотреть в порядке и в сроки, установленные Порядком предоставления субсидии, предоставленные Получателем документы.
  2. Обеспечить                 предоставление                 Субсидии

(наименование Получателя)

в порядке и при соблюдении Получателем условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Соглашением.

  1. Определить показатели результативности в соответствии с Приложением №1 к настоящему Соглашению и осуществлять оценку достижения.
  2. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
  3. В случае, если__________________________ .__________________

(наименование Получателя)

допущены нарушения условий и целей, предусмотренных настоящим Соглашением, направлять Получателю требование об обеспечении возврата средств Субсидии в областной бюджет в сроки, установленные Порядком предоставления субсидии.

    1. Главный распорядитель средств областного бюджета вправе:
      1. Запрашивать у Получателя документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
      2. Отказать Получателю в предоставлении Субсидии или уменьшить размер предоставляемой Субсидии в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
      3. Требовать возврата полученной Субсидии в случае нарушения Получателем условий предоставлении Субсидии.
    2. Получатель обязуется:
      1. Обеспечить выполнение условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Соглашением, в том числе:
  • предоставлять Главному распорядителю средств областного бюджета документы, необходимые для предоставления Субсидии, указанные в Порядке предоставления субсидии;
  • направлять средства Субсидии на возмещение расходов, указанных в Порядке предоставления субсидии.
      1. Обеспечить исполнение требований Главного распорядителя средств областного бюджета по возврату средств в областной бюджет в случае установления фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
      2. Обеспечить достижение значений показателей результативности предоставления Субсидии, установленных в Приложении №1 к настоящему Соглашению.
      3. Обеспечить предоставление Главному распорядителю средств областного бюджета в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, в течение трех календарных лет, следующих за годом получения Субсидии, ежегодного отчета о достижения Получателем показателей результативности предоставления Субсидии, по форме согласно Приложению №2 к настоящему Соглашению, с приложением заверенных копий отчетных документов, подтверждающих представленные данные.

Отчет за последний год действия соглашения предоставляется в срок до

  1. апреля следующего года.
      1. Возвратить в областной бюджет денежные средства в сумме полученной Субсидии в полном объеме в случае недостижения Получателем показателей результативности предоставления Субсидии и изменения фактических (достигнутых) параметров инвестиционного проекта по отношению к заявленным параметрам в части снижения по итогам очередного года объема инвестиций на реализацию инвестиционного проекта и невыполнение по итогам реализации инвестиционного проекта обязательства по увеличению штатной численности в результате создания новых высокопроизводительных рабочих мест Получателем не менее чем на 5 процентов.
      2. При поступлении запроса от Главного распорядителя средств областного бюджета предоставлять в адрес Главного распорядителя средств областного бюджета в течение трех рабочих дней с момента получения запроса информацию и документы, подтверждающие целевое использование субсидий и исполнение Соглашения.
      3. Своевременно и в полном объеме исполнять обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами.
      4. Уведомить Главного распорядителя средств областного бюджета в письменной форме:
  • о ликвидации Получателя или реорганизации в срок не более пяти календарных дней с даты принятия решения;
  • о введении процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», в срок не более пяти календарных дней с даты вынесения арбитражным судом решения (определения).
      1. В трехдневный срок информировать Главного распорядителя средств областного бюджета о возникновении каких-либо обстоятельств, делающих заявления и заверения Получателя недействительными.
      2. Надлежащим образом соблюдать все прочие условия предоставления Субсидии.
      3. Своевременно исполнять обязательства по реализации инвестиционного проекта.
      4. Соблюдать запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление Субсидии указанным юридическим лицам.
  1. Контроль за исполнением условий Соглашения
  1. Главный распорядитель средств областного бюджета и органы государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных Порядком предоставления субсидии и положениями настоящего Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
  2. Получатель, подписывая настоящее Соглашение, дает согласие на проведение указанных проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.
  3. В рамках проводимых проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Получатель обязуется представлять Департаменту и органам государственного финансового контроля по их требованию необходимые документы.
  1. Ответственность сторон
  1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  2. Получатель несет ответственность за достоверность и полноту представленных Главному распорядителю средств областного бюджета сведений.
  3. Главный распорядитель средств областного бюджета не несет ответственность по обязательствам Получателя перед третьими лицами в связи с исполнением настоящего Соглашения.
  4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства повлияли на исполнение настоящего Соглашения:

а) война, военные действия, массовые волнения;

б)    пожары, землетрясения, наводнения и другие обстоятельства непреодолимой силы природного характера.

Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Соглашению вследствие обстоятельств непреодолимой силы, должна известить другую сторону в письменной форме не позднее 5 дней с момента их наступления.

  1. Заключительные положения
  1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. В случае, если споры, возникающие между Сторонами, не будут разрешены путем переговоров, они подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  2. Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до__________________________________________________________ ,

(окончания срока реализации инвестиционного проекта)

а в части обязательств - до полного исполнения Сторонами.

  1. Получатель не вправе передавать свои права и обязанности или их часть по настоящему Соглашению третьим лицам.
  2. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью, и вступает в действие после его подписания обеими Сторонами.
  3. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон.
  1. Расторжение настоящего Соглашения в одностороннем порядке возможно в случае недостижения Получателем установленных Соглашением показателей результативности.
  1. В случае изменения у одной из сторон настоящего Соглашения организационно-правовой формы, названия, юридического адреса, банковских реквизитов она обязана в течение 5 дней письменно информировать об этом другую сторону.
  2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.
  1. Платежные реквизиты Сторон

Г лавный распорядитель средств областного бюджета

Получатель Субсидии

Департамент промышленности Воронежской области

Наименование получателя Субсидии

394000, г. Воронеж,

пр. Революции, 33

тел. (473) 212-75-65, 212-75-00

Место нахождения: (юридический адрес)

ИНН 3664095189, КПП 366601001

ИНН/КПП

Платежные реквизиты:

Р/счет 402 018 106 000 001 00 002 в отделении по Воронежской области ГУ ЦБ РФ по ЦФО,

л/счет департамента финансов Воронежской области 02312012840 в УФК по Воронежской области, БИК 042007001, ОГРН 1093668000381, ОКПО 89713069

Платежные реквизиты:

 

X. Подписи Сторон

Департамент промышленности Воронежской области

/

Наименование получателя Субсидии

/

(подпись) (Ф.И.О.)

м.п.

(подпись) (Ф.И.О.) М.П.

 

 

Показатели результативности предоставления Субсидии

п/п

Критерии оценки заявлений и документов

Значения и оценки

1

2

3

1

Показатели, достижение которых предусмотрено технико-экономическим обоснованием инвестиционного проекта:

1.1

Финансовый результат за предшествующий год

%, руб.

 

убыток

-

 

прибыль

 

1.2

Среднемесячная заработная плата в расчете на 1 работника в предшествующем году, по отношению к среднеотраслевой среднемесячной заработной плате

%

1.3

Объем привлеченных внебюджетных инвестиций в рамках реализации проекта

Млн руб.

1.4

Объем капитальных вложений, произведенных в ходе реализации инвестиционного проекта, с использованием собственных средств за предшествующий год и накопительным итогом

Млн руб.

1.5

Количество новых рабочих мест, созданных в ходе реализации инвестиционного проекта

Ед., % от суммарной штатной численности

 

в том числе создание новых высокопроизводительных рабочих мест

Ед., % от суммарной штатной численности

1.6

Количество товаров, работ, услуг изготавливаемых (выполняемых, оказываемых) предприятиями наукоемких отраслей:

 

товар, работа и услуга производится, выполняется и оказывается с использованием новейших образцов

Ед

 

 

 

технологического оборудования, технологических процессов и технологий;

 

товар, работа и услуга производится, выполняется и оказывается с участием высококвалифицированного, специально подготовленного персонала

Ед.

2

Бюджетная эффективность проекта (объем (рублей) налоговых платежей по результатам реализации инвестиционного проекта на 1 рубль субсидий):

Руб.

3

Сумма инвестиций, привлеченных на 1 рубль субсидий

Руб.

 

 

Отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии

(название проекта, организации)

N п/п

Показатели по проекту

Единица

измерения

На

начало

года

I

квартал

II

квартал

III

квартал

IV

квартал

Итого за год

Примечание (по указанным показателям заполняется в обязательном порядке)

1

Вложено средств - всего, из них

млн.

рублей

 

 

 

 

 

 

 

1.1

собственных

средств

млн.

рублей

 

 

 

 

 

 

 

1.2

заемных средств

млн.

рублей

 

 

 

 

 

 

Указать источники

1.3

прочих средств

млн.

рублей

 

 

 

 

 

Указать источники

2

Капитальные вложения, всего

млн.

рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1

в том числе по объектам (этапам работ):

млн.

рублей

 

 

 

 

 

 

 

...

наименование объекта 1 (этапа работ)

 

 

 

 

 

 

 

 

2.n

и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Вложено в

оборотные

средства

млн.

рублей

 

 

 

 

 

 

 

4

Количество сохраненных (модернизованных) рабочих мест <1>

мест

 

 

 

 

 

 

 

5

Количество созданных рабочих мест <2>, всего

мест

 

 

 

 

 

 

Указать основные профессии

5.1

в том числе высокопроизводите льных

мест

 

 

 

 

 

 

Указать основные профессии

6

Кадровая

потребность на текущий год <3>

мест

 

 

 

 

 

 

Указать основные профессии

 

7

Средняя

заработная плата

персонала

предприятия

тыс.

рублей/мес

яц

 

 

 

 

 

 

 

8

Фактический

объем

производства - всего, в том числе по видам продукции

млн.

рублей

X

 

 

 

 

 

 

8.1

Продукция 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в натуральном выражении

натуральна я единица измерения

 

 

 

 

 

 

 

 

в стоимостном выражении

млн.

рублей

 

 

 

 

 

 

 

8.2

Продукция 2

 

 

 

 

 

 

 

 

...

в натуральном выражении

натуральна я единица измерения

 

 

 

 

 

 

 

 

в стоимостном выражении

млн.

рублей

 

 

 

 

 

 

 

8.n

и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Фактический объем реализации - всего, в том числе по видам

млн.

рублей

X

 

 

 

 

 

 

9.1

Продукция 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в натуральном выражении

натуральна я единица измерения

 

 

 

 

 

 

 

 

в стоимостном выражении

млн.

рублей

 

 

 

 

 

 

 

9.2

Продукция 2

 

 

 

 

 

 

 

 

...

в натуральном выражении

натуральна я единица измерения

 

 

 

 

 

 

 

 

в стоимостном выражении

млн.

рублей

 

 

 

 

 

 

 

9.n

и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Платежи в бюджеты - всего, в том числе:

млн.

рублей

 

 

 

 

.

 

 

10.1

федеральный

бюджет

млн.

рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

10.2

областной бюджет

млн.

рублей

 

 

 

 

 

 

 

10.3

местный бюджет

млн.

рублей

 

 

 

 

 

 

 

11

Г осударственная (областная) поддержка - всего, в том числе:

млн.

рублей

 

 

 

 

 

 

 

11.1

Субсидии на оплату части процентов

млн.

рублей

 

 

 

 

 

 

 

11.2

Льготы по налогу на имущество

млн.

рублей

 

 

 

 

 

 

 

11.3

Льготы по налогу на прибыль

млн.

рублей

 

 

 

 

 

 

 

11.4

Субсидии на создание объектов инженерной инфраструктуры

млн.

рублей

 

 

 

 

 

 

 

11.5

Иные виды <4>

млн.

рублей

 

 

 

 

-

 

 

12

Чистая прибыль

млн.

рублей

X

 

 

 

 

 

 

 

13

Наличие просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты

дней

 

 

 

 

 

 

 

14

Наличие просроченной задолженности по заработной плате

дней

 

 

 

 

 

 

 

15

Бюджетный эффект всего, в том числе <5>

млн.

рублей

 

 

 

 

 

 

 

15.1

по

консолидированно му областному бюджету

млн.

рублей

 

 

 

 

 

 

 

16

Социальный эффект <6>

млн.

рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<1> Количество сохраненных рабочих мест определяется на отчетную дату как количество рабочих мест, сохраненных в результате реализации инвестиционного проекта.

<2> Количество созданных рабочих мест определяется на отчетную дату как количество рабочих мест, созданных в результате реализации инвестиционного проекта.

<3> Кадровая потребность на текущий год определяется исходя из планируемых к созданию мест в соответствии с инвестиционным проектом.

<4> Иные виды государственной (областной) поддержки - указывается форма поддержки: льготные условия пользования землей, участие в финансировании за счет средств областного бюджета и т.д.

<5> «Бюджетный эффект» (показатель 15) рассчитывается как разница между платежами, поступившими в бюджет от реализации инвестиционного проекта, и выплатами, направленными из бюджета на государственную (областную) поддержку реализации проекта.

<6> «Социальный эффект» (показатель 16) рассчитывается как сумма фонда оплаты труда и начисленных страховых взносов по новым и сохраненным рабочим местам.

Руководитель организации ____________

 

 

Дата создания: 04.10.2018 09:10

Дата последнего изменения: 04.10.2018 09:10