Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
13.12.2018

В соответствии с Федеральным законом от 01.05.2017 № 86-ФЗ «О внесении изменений в статью 13 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» и в статьи 59 и 78 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее - Закон № 86-ФЗ), с 01 июля 2017 года граждане, подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, имеют право на получение листков нетрудоспособности в виде электронного документа (далее - ЭЛН).

Постановлением Правительства от 16.12.2017 №1567 утверждены правила информационного взаимодействия страховщика, страхователей, медицинских организаций и Федеральных государственных учреждений медикосоциальной экспертизы по обмену сведениями в целях формирования листка нетрудоспособности в форме электронного документа (ЭЛН). Информационное взаимодействие на сегодняшний день обусловлено развитием социальной сферы и совершенствованием системы обеспечения прав граждан Российской Федерации на получение страховых выплат своевременно и в полном объеме, и является перспективным направлением модернизации как системы обязательного социального страхования, так и развитием информационных технологий в Российской Федерации.

Поделиться:
Дата создания: 13.12.2018 09:53
Дата последнего изменения: 13.12.2018 09:53